Прогрессивная управляющая компания УК «ДОМС» создала специальное мобильное приложение для приема обращений жителей обслуживаемых домов. Предприятие уже ведет прием обращений через колл-центр по бесплатному номеру 8 800, в социальных сетях, скайпе и принимает обращения через мессенджер. Прием граждан ведется в офисах, оборудованных в каждом обслуживаемом ЖК. Новый формат был создан для упорядочивания работы и повышения уровня сервиса.
Возможности мобильного приложения УК «ДОМС»
Функционал приложения постоянно обновляется. В текущей версии доступны следующие действия:
- Оплачивать коммунальных платежей без комиссии. Погасить задолженность можно всего в несколько кликов.
- Оставлять заявки в УК. Если что-то сломалось и требует внимания, не нужно тратить драгоценное время на поход в офис или дозвон, отправить сообщение можно во время поездки в транспорте и даже в ночное время.
- Осуществлять вызов специалиста. Если нужна помощь мастера, не нужно ждать рабочего времени, чтобы вызвать сантехника, слесаря или электрика, все можно сделать в приложении в любое время суток.
- Получать новости об изменениях в ЖК. С приложением никто из жителей не пропустит объявление о плановом общегородском отключении воды или электроэнергии.
- Передавать в УК данные приборов учета.
- Принимать участие в опросах жителей о планируемых в комплексе изменениях и др.
В мобильном приложении можно вести индивидуальную переписку, где каждый желающий может высказать мнение о работе УК «ДОМС» и обсудить важные темы и вопросы.
Отзывы о мобильном приложении «ДОМС»
УК «ДОМС» ценит отзывы своих жителей и принимает во внимание пожелания по улучшению клиентского сервиса. Конечно, у неопытных пользователей возникает много вопросов. Кто-то не может самостоятельно заменить потерянный пароль, у кого-то не получается обновить приложение. Текущие вопросы разрешаются, выходят новые версии, максимально подогнанные под существующие потребности жителей.
Из положительного опыта пользователи в первую очередь отмечают удобство оплаты без комиссии, возможность вызывать аварийную службу, не расходуя время на очереди, а также доступ к актуальным новостям ЖК.
Судя по отзывам о приложении УК «ДОМС», нововведение удалось и непременно получит развитие. Если что-то не получается, техподдержка готова помочь. Все – и сотрудники УК, и жители ЖК – убеждены, что приложение нужное и полезное.