Почему так важно проводить качественную уборку офисных помещений? Существует несколько основных моментов, которые нужно брать в расчет. К ним относится:
- создание приемлемых условий для работы персонала;
- соблюдение обязательных санитарно-гигиенических требований;
- формирование положительного имиджа организации в глазах клиентов и партнеров по бизнесу.
Если в офисах пыльно и грязно, в них не смогут эффективно работать сотрудники. К тому же это будет отпугивать посетителей.
Одни организации нанимают в штат уборщицу. Именно она занимается наведением порядка и чистоты во всех помещениях. Но далеко не всегда подобный сотрудник в состоянии справиться со всеми задачами. В некоторых случаях даже ежедневная уборка офисов может быть доверена только профессиональной компании. Фирма "Легис Клининг" предлагает данные услуги в Москве и области. Те организации, которые уже успели обратиться к исполнителю, сумели на собственном примере убедиться в высокой квалификации и профессионализме персонала.
Каким образом специалистам удается достичь положительного результата при работе с любым клиентом? В первую очередь для каждого разрабатывается индивидуальный подход. Объект предварительно посещает менеджер, который выясняет все особенности помещений, а также узнает у заказчика о его предпочтениях и требованиях. Только после полного согласования всех нюансов между сторонами подписывается договор.
Компанией "Легис Клининг" осуществляется широкий перечень услуг, среди которых и уборка офисов после ремонта с использованием профессионального инвентаря. Команда сотрудников, которые будут трудиться на подобном объекте, "вооружается" качественной химией, швабрами, пылесосами, мойками высокого давления и т.д. Во время наведения порядка в офисе после ремонта может потребоваться:
- устранение остатков строительных смесей, клея, краски с пола и стен;
- вынос мусора;
- мойка окон, стеклянных перегородок и дверей;
- очистка вентиляционных решеток;
- удаление пыли с различных поверхностей;
- уборка санузлов с использованием дезинфицирующих средств.
В каждом конкретном случае подбирается требуемый инвентарь и средства, чтобы справиться с любой задачей. Так, специалистам под силу устранить наиболее серьезные загрязнения и въевшиеся пятна.
Грамотные исполнители берутся за дело только после того, как самым доскональным образом изучают помещение. В офисе, как правило, есть дорогостоящая оргтехника и мебель, поэтому наведение порядка должно осуществляться максимально аккуратно. Сотрудники клининговой организации применяют профессиональное оборудование, тщательно подбирают безопасные средства, чтобы не испортить имущество фирмы. Перед тем как приступить к работе, команда уборщиков проходит инструктаж и получает информацию обо всех задачах, которые ей следует выполнить. Это позволяет справиться с любой проблемой максимально оперативно и качественно.