СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос
Hoff

Как расширить бизнес. Продажа материалов и оборудования на экспорт в другие страны. Как это работает

Как расширить бизнес. Продажа материалов и оборудования на экспорт в другие страны. Как это работает

Как расширить бизнес? Продажа материалов и оборудования на экспорт в другие страны

При необходимости расширения бизнеса многие предприниматели обращают внимание на зарубежные рынки. Выход туда позволяет не только увеличить целевую аудиторию и наладить контакты с новыми партнерами, но и начать работу по более высоким расценкам. Сегодня набирает популярность не только сырьевой экспорт (древесина, полезные ископаемые и пр.), но и поставка несырьевой продукции, включая коробочный софт, оборудование для тяжелой промышленности, машиностроительные товары и многое другое. Наладить продажу за границу можно разными способами, выбор конкретного варианта зависит от сегмента рынка и сформированной стратегии развития бизнеса. Сразу отметим, обязательно посетите ресурс https://asia-terminal.ru/uslugi/dostavka-v-uzbekistan/, по ссылке доставка в Узбекистан узнайте все подробности.

Подготовка к экспорту

В рамках этого этапа необходимо провести маркетинговое исследование, целью которого будет определение наиболее подходящих рынков с учетом специфики экспортируемого товара, его востребованности и цены. В ходе процедуры особое внимание следует обратить на следующие моменты:

  • Особенности законодательства понравившихся стран, особенно в сфере налогообложения. Если компания ранее не работала с экспортом, рекомендуется начать с освоения рынков Таможенного союза и стран СНГ. Последний вариант хорош тем, что эти государства имеют схожие черты в законодательной сфере с РФ, к тому же у предпринимателя есть возможность пройти оформление на таможне в ускоренном порядке. Еще один плюс – минимальные риски из-за языкового барьера, в ряде случаев нанимать переводчика не потребуется.
  • Экономическое развитие выбранной страны. От этого напрямую зависит, насколько востребованной окажется экспортируемая продукция, будет ли обширной целевая аудитория в этом государстве, станут ли клиенты охотно покупать предлагаемые товары. Важно обратить внимание и на то, каков процент производителей в этом сегменте рынка в самой стране: если он очень высок, выдержать конкуренцию будет крайне сложно.
  • Культурные особенности. В некоторых странах пробиться на внутренний рынок тяжело из-за специфики менталитета населения. К примеру, многие предприниматели, решающие заняться экспортом в Италию или Финляндию, замечают, что жители охотнее покупают аналогичные товары местных фирм, даже если качество предлагаемой продукции не ниже.

Важные факторы

После выбора рынка необходимо определить целевой сегмент. Наиболее выгодное решение – отыскать крупные оптовые компании в нужной стране и наладить сбыт через них: это избавит от необходимости работы с розничными клиентами, на которую уходит много времени. При экспорте сырья или особо ценного оборудования можно заключать контракты с государственными структурами. Если на продажу идут изделия авторского производства, объекты интеллектуальной собственности, можно наладить сбыт через крупные розничные сети. Также важно решить следующие вопросы:

  • Организация логистики (длительность и места хранения, способ транспортировки, обеспечение бесперебойных поставок).
  • Составление юридически грамотного внешнеэкономического контракта. К этому лучше привлечь правового эксперта, обладающего соответствующим опытом.
  • Ценообразование с учетом не только затрат (таможенное оформление, пошлины, траты на перевозку и пр.), но и финансового положения ЦА.

Организовать самостоятельно или поручить посреднику

Руководители небольших фирм зачастую сами занимаются организацией экспорта, поскольку найм сторонних экспертов экономически невыгоден. Если же речь идет о большом предприятии с солидными оборотами, лучше не рисковать и поручить задачу компании, которая специализируется на оказании подобных услуг.








Строительный бизнес в Москве с нуля: с чего начать

Строительный бизнес в Москве с нуля: с чего начать

Высокая конкуренция на рынке строительства требует от новичков продуманного, рационального плана действий. Открытие крупной, серьезной фирмы в Москве характеризуется значительными финансовыми вложениями. Как правило, у начинающих предпринимателей нет таких возможностей.

Продвижение строительного сайта

Продвижение строительного сайта в Москве - методика

Почему стоит обратиться к частному мастеру за продвижением строительного сайта в Москве под ключ.

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП)

Что такое электронно-цифровая подпись (ЭЦП)

Инструмент востребован в деятельности юридических и физических лиц, так как ускоряет и облегчает заверение документов, их направление в государственные структуры.

Строительный бизнес в США

Строительный бизнес в США

Строительная отрасль США является одной из крупнейших в мире: ежегодные расходы на различные проекты составляют более 1231 млрд. долларов.

Как устроен бизнес по скупке радиодеталей

Как устроен бизнес по скупке радиодеталей

Старые радиодетали и микросхемы пригодны для вторичной переработки. В них содержатся такие ценные металлы как золото, платина, серебро.