СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос
Hoff

Почему в строительной отрасли так мало зарабатывают

Почему в строительной отрасли так мало зарабатывают

При рентабельности от 1 до 4% строительные компании приносят самую низкую прибыль среди всех, кто участвует в строительстве. В то же время им приходится нести большую часть рисков. Мы нашли семь причин, почему это так. Сразу отметим, вас это может заинтересовать, как получить разрешение на работу в Украине можно узнать на сайте "Воллар" https://vid-na-zhitelstvo.com.ua/.

Кажется парадоксальным, что, например, такие службы, как эксплуатация и охрана зданий, могут заработать больше денег, чем компании, осуществлявшие их строительство. Бизнес по управлению объектами гораздо менее рискован, чем строительство. Одно можно сказать наверняка: того, что заработано в строительтных проектах, недостаточно для создания разумной резервной базы. Поэтому риск банкротства значительно выше, чем в других отраслях. Проблемы с молодыми кадрами тоже не удивительны. Какой инженер хочет быть в отрасли, которая имеет огромные проблемы и в то же время постоянно балансирует на краю пропасти с низкой отдачей?

Но почему это действительно так? Каковы причины этого развития? Почему деньги не строятся в строительной отрасли? Для этого есть разные причины, которые усиливают друг друга. Основные проблемы отрасли можно обобщить в семи тезисах.

1. В строительстве нет баланса между спросом и предложением

Строительный рынок никогда не соответствовал спросу и предложению. Либо низкое предложение встречалось с большим спросом (избыточным спросом), либо сторона спроса определяла рынок. С тех пор, как в середине 1990-х годов начался великий строительный кризис, наблюдается распад компаний в основном строительном секторе. Вместо необходимого сокращения мощностей количество компаний осталось прежним из-за сильного роста малых и микро компаний. Результат: жесткая конкуренция с постоянным падением цен.

2. Ценообразование на строительные проекты происходит в условиях монопольного спроса

Избыточные мощности означают, что клиент оказывает более чем обычно влияние на цену. Выбирается самое дешевое предложение. Это особый тип спроса. В игру вступает только один исполнитель, все остальные должны попытаться получить заказ в следующий раз. Те, у кого нет последующего заказа на строительную площадку, срок которой истекает, рассматривают, предлагается ли она по ценам, которые не покрывают все расходы и риски. В краткосрочной перспективе цена с запрограммированной потерей лучше, чем без заказа - потому что затраты на время простоя будут еще выше.

Компоненты затрат, такие как риск, амортизация или капитальные затраты, не принимаются во внимание. Результат: неизбежные крайние низкие цены, которые истощают компании.

3. Строительство не имеет эффективных барьеров для входа

В прошлом снова и снова происходили впечатляющие банкротства, и отрасль всегда думала: «Теперь цены станут лучше». Тем не менее, низкие барьеры входа на рынок продолжали вызывать избыточные предложения. Капитал, необходимый для создания строительной компании, относительно низок, технология в большинстве случаев является отраслевым стандартом, дифференциация продукции в строительстве низкая, экономия от масштаба и масштабов вряд ли играют роль в строительной отрасли. Все это означает, что риск появления новых конкурентов на строительном рынке очень высок. Количество компаний, которые конкурируют за несколько заказов, остается соответственно высоким, что является следствием постоянного падения цен.

Деньги в строительстве

4. Невозможно преобразовать ценовую конкуренцию в качественную конкуренцию

Хотя существуют многоуровневые рейтинговые системы, в которых наиболее выгодное предложение должно заключаться в контракте, стандарты качества редко принимаются во внимание в реальности. Наиболее экономичное предложение должно быть наиболее приемлемым, а не самым дешевым. В дополнение к цене критериями для этого являются качество, техническая ценность, эстетичность, практичность, экологичность и т.д. Несмотря на эти требования, строительные контракты, особенно в сфере общественного строительства, обычно заключаются с самым дешевым поставщиком, независимо от его качества строительства или опыта строительства. Это происходит главным образом из-за того, что цены предложений легко сравнивать друг с другом, в то время как мягкие критерии сложнее сравнивать и поэтому легче атаковать в возможном процессе пересмотра контракта. Поэтому организациям-заказчикам трудно использовать критерии, отличные от цены.

5. Бизнес-инструменты используются недостаточно

Взгляд на многие компании показывает, что такие инструменты, как оперативный учет, ежемесячные отчеты о производительности или текущая координация ставок выставления счетов и накладных расходов, используются неадекватно в расчетах. Также часто отсутствует последовательный контроль на строительном проекте и уровне компании. Коммерческое качество строительных компаний должно быть дополнительно оптимизировано.

6. Проектные риски все чаще передаются строительным компаниям

Можно заметить, что такие ошибки, как плохое планирование требований или неправильное планирование и составление бюджета, все чаще передаются строительным компаниям. Это развитие ставит под угрозу их акционерную базу и, в конечном итоге, дальнейшее существование компании.

Работа в строительной сфере

7. Риски проекта недостаточно учитываются при расчете

В классическом расчете чистые издержки производства, в зависимости от условий производства, определяются очень точно, иногда до последнего гвоздя. Однако и риск, и затраты на финансирование систематически игнорируются. Чем выше опасности в проекте, тем меньше вероятность того, что будет достигнута адекватная цена, потому что тот, кто предлагает самую низкую цену, выигрывает контракт. Риски и связанные с ними расходы недооценены. Риск с фиксированной ставкой и надбавка к прибыли, обычная в классических расчетах, сегодня больше не подходит. Таким образом, систематическая проверка рисков становится одной из важнейших задач строительной компании. Это единственный способ приобрести правильные проекты, разработать стратегию риска и получить значимые более низкие цены, короче говоря, обеспечить долгосрочную прибыль. Напомним, если Вас интересует разрешение на трудоустройство в Украине, посетите ресурс https://vid-na-zhitelstvo.com.ua/razreshenie-na-rabotu-v-ukraine/.

Что могут сделать строительные компании

Перед строительными компаниями стоит, более чем когда-либо, задача обеспечить долгосрочный корпоративный успех с помощью подходящих стратегий. Важный момент здесь: подрядчики должны больше концентрироваться на планировании, потому что современное корпоративное управление нуждается в информации о будущем. Но планирование важно не только на стратегическом уровне, но и на уровне строительного проекта.

Для улучшения результатов проекта существуют важные отправные точки, которые еще не были в достаточной мере использованы. Пример ценообразования. Должна быть возможность достичь позиции, в которой что-то еще имеет значение, кроме цены. Необходимым условием для этого является активное взаимодействие с клиентом, его целями и потребностями. Это создает возможности для лучшего соблюдения цен. Партнерские модели также следуют девизу «сотрудничество вместо конфронтации» и предлагают возможности для повышения отдачи, а также для повышения удовлетворенности и лояльности клиентов. Все направления действий строительных компаний будут успешны, только если они устойчивы, т.е. что они не только оптимально адаптированы к сегодняшним, но и к будущим условиям в строительной отрасли.








Строительный бизнес в Москве с нуля: с чего начать

Строительный бизнес в Москве с нуля: с чего начать

Высокая конкуренция на рынке строительства требует от новичков продуманного, рационального плана действий. Открытие крупной, серьезной фирмы в Москве характеризуется значительными финансовыми вложениями. Как правило, у начинающих предпринимателей нет таких возможностей.

Создать строительную компанию. Вы должны иметь это ввиду

Создать строительную компанию. Вы должны иметь это ввиду

Многие строительные компании специализируются на предоставлении всех необходимых услуг под ключ. Если вы хотите основать такую ​​строительную компанию, есть несколько вещей, которые необходимо рассмотреть.

Выбираем строительную компанию

Выбираем строительную компанию

Если вы когда-нибудь планировали строительство, то знаете, что одним из наиболее важных аспектов является поиск хорошей строительной компании.

Что делать, если строительная компания в долгах, как в шелках

Что делать, если строительная компания в долгах

Долги строительных компаний затрагивают общественные, государственные, экономические интересы. На уровне законодательства принимаются меры по регламентации погашения долгов перед населением.

Как можно зарабатывать онлайн в строительной тематике

Как можно зарабатывать онлайн в строительной тематике

Строительная компания для того, чтобы продвинуть себя на рынке услуг, чаще всего использует сайт. Благодаря этому легче добраться до заказчиков, но, также можно и заработать на самом сайте.