СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос
Hoff

Асфальт в дорожном и гражданском строительстве

Асфальт в дорожном и гражданском строительстве

Асфальт представляет собой смесь битума в качестве связующего материала и различных заполнителей. Из-за переменных пропорций смешивания и возможности обработки асфальта в горячем или холодном состоянии, существуют различные области применения. Он используется в дорожном строительстве в качестве дорожного покрытия. В строительстве зданий специальные смеси перерабатываются в напольные покрытия. Асфальт используется для гидроизоляции в гидротехнике и строительстве. Сразу отметим, если вас интересует качественное асфальтирование, обязательно посетите ресурс https://альфа-асфальтирование.рф и узнайте на что способны профессионалы.

Асфальтовые покрытия делятся на три слоя: асфальтовое основание, асфальтовое вяжущее и асфальтовое покрытие. Чтобы достичь желаемой несущей способности, три слоя соединяются различной толщины, образуя структуру. Верхний слой является самым тонким из трех слоев и должен выдерживать наибольшее напряжение, например, от дорожного движения.

Во многих случаях асфальт принимается за битумную смолу или приравнивается к ней. Это связано с похожей окраской. Если присмотреться, битум имеет чисто черный цвет, а со смолой он отдаёт в коричневатый цвет. Битум, связующий агент в асфальте, получается из нефти. Смола, с другой стороны, берет свое начало в каменном угле и чрезвычайно опасна для здоровья. Смола была запрещена в Германии с 1984 года, и, соответственно, и в дорожном строительстве. Материал, содержащий смолу, следует утилизировать строго в соответствии с Указом о перечне отходов. Удаленный асфальт можно перерабатывать.

Из чего сделан асфальт?

Большая часть асфальтовой смеси состоит из камней. Камни добываются в карьерах и механически измельчаются. Помимо камней, смесь содержит песок. Вместе материалы называются совокупными. В зависимости от предполагаемого использования, включены волокнистые материалы. Наконец, добавляется битум в качестве связующего материала в сравнительно небольшом количестве. Битум работает как вязкий клей.

Откуда берется асфальт и как он создается?

Различают два типа асфальта по происхождению: природный асфальт и технически изготовленный асфальт. При использовании в строительстве природный битум считается природным битумом с довольно большой долей камня. В геологическом смысле это означает только органическую часть без минерального вещества.

Природный асфальт - формирование

Существует два способа создания природного асфальта. С одной стороны, из-за деградации (истощения) зрелой нефти, когда она поднимается на поверхность земли или находится на глубине. Деградация описывает процесс, при котором жидкие компоненты теряются, а более прочные компоненты остаются. В случае биоразложения этому процессу способствуют микроорганизмы.

С другой стороны, если битумный материал выходит из нефтяной породы в мелкую породу. Одним из таких камней является сланец. Материал является предварительным нефтяным этапом и называется незрелым асфальтом.

Природный асфальт - появление

Богатые месторождения природного асфальта можно найти в Тринидаде, Южной Америке и США. Вы также можете найти природный асфальт в Швейцарии и Германии. В Хольцене, Нижняя Саксония, асфальт добывается подземным способом и перерабатывается в Эшершаузене. Природный асфальт Gilsonite, добываемый в штате Юта (США), обладает особым свойством улучшения сцепления и долговечности технически изготовленного асфальта.

Технически изготовленный асфальт

Большая часть асфальта, используемого в дорожном строительстве, производится на асфальтосмесительных заводах. Эти системы могут быть установлены стационарно или мобильно и иметь производительность до 350 тонн смеси материалов в час.

Отдельные компоненты более поздней асфальтовой смеси смешиваются электронным способом. Эта смесь начинается с заполнителя, который помещается в барабан сухого смешивания. Последняя влага извлекается из породы в сухом смесительном барабане выпариванием. Горячий камень отделяется от мелкой пыли и затем идет в смесительную башню. Здесь взвешиваются отдельные компоненты, такие как мелкая пыль, и горячий битум впрыскивается в емкость для смешивания. Полученная смесь, которая нагревается до 180 °C, является готовым асфальтом и загружается на грузовики для дальнейшей обработки.

На асфальтосмесительных заводах можно рециркулировать удаленный асфальт. Остатки асфальта просто добавляются в производственный процесс и могут использоваться в дорожном строительстве.

Использование возобновляемого сырья - рапсовый асфальт

Рапсовый асфальт состоит из большого количества рапсового масла в битуме и производится как «обычный» асфальт. Может использоваться как обычный асфальт. «Vegecol» представляет собой следующий этап. С этим продуктом вся битумная часть была заменена возобновляемым сырьем.

Дорожное строительство и ландшафтный дизайн - дизайн с асфальтом

Асфальт обладает большой гибкостью как материал и поэтому может быть легко интегрирован как инструмент проектирования. В дорожном строительстве различные зоны движения могут иметь цветовую кодировку, например, с разноцветным дорожным покрытием для велосипедных дорожек. Цветные акценты также популярны в озеленении зон отдыха или парковок.

Цвета создаются с помощью цветных пигментов и окрашиваемых связующих или путем нанесения специальной асфальтовой краски. Большие визуальные эффекты могут быть созданы путем применения или удаления методов обработки для асфальта. Связующее наносится на асфальт и обсыпается раскрашенным цветом. Возможны узоры и целые мотивы, а поверхность остается пригодной к эксплуатации.

С технологией тиснения асфальта, поверхность может быть разработана с использованием стальных или пластиковых трафаретов, таких как брусчатка, натуральный камень или плиты. И с этой технологией нет никаких стыков!








Виды техники для дорожных работ

Виды техники для дорожных работ

Комплекс спецтехники, используемой во время строительства и ремонта дорог, включает десятки узкопрофильных и универсальных наименований.

Асфальтировка

Про асфальтировку

Процесс асфальтировки получил широкое распространение в дорожном строительстве, в его ходе производится распределение и уплотнение технологической смеси.

Дорожные водоналивные барьеры

Барьер дорожный водоналивной

Проведение дорожных или строительных работ на больших магистралях или вблизи них неизбежно связано с мероприятиями, которые бы обеспечивали безопасность участников дорожного движения...

Светодиодные дорожные знаки

Светодиодные дорожные знаки

Дорожные знаки светодиодного типа предназначаются для отображения различных видов предписывающих, предупреждающих и запрещающих знаков. Они имеют много различных особенностей, которые дают им преимущества над обычными дорожными знаками.

История появления дорожных знаков

Дорожные знаки: история появления

Каждый день нам всем приходится обращать внимание на дорожные знаки. И не имеет значения кто мы – пешеходы или водители.