СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос
Hoff

Строительство ангаров - основные виды и использование

Строительство ангаров - основные виды и использование

С каждым годом быстровозводимое строительство ангаров становятся всё более востребованным. Чаще всего они используются в качестве складских помещений, а вообще – от производственных до административно-общественных. Ангары популярны из-за низкой стоимости материалов, сжатых сроков строительства и свободного выбора желаемой конструкции.

Ангары из лёгких металлоконструкций бывают четырёх видов:

  • арочные
  • шатровидные
  • полигональные
  • прямостенные

Независимо от их типа, возможна установка распашных, подъёмных и откатных ворот. Сразу отметим, в качестве дополнения к материалу, также Вас может заинтересовать ссылка алюминиевая труба круглая купить, ресурс http://www.listmet.ru/katalog/alyuminevaya-truba-kruglaya/.

Арочные ангары

Имеют форму полукруга. В основе его конструкции – арка. Они очень устойчивые, поэтому длина всего помещения зависит только от вашего желания и ваших потребностей. Ширина обычно составляет от 8 до 24 метров, максимальная высота – 12 метров.

Чаще всего такой тип ангаров используется в сельском хозяйстве как зерно- и овощехранилища, коровники и т.п.

Шатровидные ангары

Это как «угловатый арочный ангар». Двускатная крыша и сужающиеся к верху стены – характерные черты данного типа. От арочных отличаются только формой каркаса. Поэтому и область их применения схожая: различные сельскохозяйственные помещения.

Однако другая форма арок позволяет добиться большей высоты при равной ширине ангаров, поэтому шатровидный тип получил распространение и в других сферах: стоянка и ремонт авиатехники, торговые центры, автосервисы, ремонтные заводы и производственные цеха.

Полигональные ангары

От шатровидных отличаются наличием вертикальных стен. Это позволяет использовать их при строительстве больших сооружений шириной 50 м при необходимой высоте до 15 м. Полигональный тип, как и шатровидный, даёт возможность строить ангары для самолётов, хранения сельхозпродукции, промышленных баз, а благодаря вертикальным стенам подходит для крытых спорткомплексов.

Прямостенные ангары (ангары с вертикальными стенами)

Как следует из названия, основное «требование» – ровные вертикальные стены. Благодаря этому в таких ангарах есть возможность использовать любое крановое оборудование грузоподъёмностью до 10 тонн. Крыша бывает как односкатная, так и двускатная, полукруглая и даже полусферическая. Длина, ширина и высота сооружений такого типа практические неограниченны.

Поэтому наиболее распространено использование именно прямостенных ангаров, в силу их универсальности, дешевизны материалов и быстрой установки.








Самое важное о строительстве быстровозводимых ангаров

Строительство быстровозводимых ангаров

Самое главное при строительстве различного рода быстровозводимых ангаров – это воспользоваться услугами опытных специалистов, которые проверены временем и имеют ряд положительных отзывов.

Строительство ангаров и ферм по технологии ЛСТК

Строительство ангаров и ферм по технологии ЛСТК

Несмотря на огромное количество используемых строительных технологий в настоящее время немногие из них смогли получить всеобщую популярность.

Специфика бизнеса на продаже блок-контейнеров

Специфика бизнеса на продаже блок-контейнеров и почему так много продавцов, предлагающих подобные решения

Предприниматель, реализующий блок контейнеры, должен предлагать их в качестве дешёвой, по сравнению с капитальными и некоторыми быстровозводимыми зданиями, но очень комфортной и функциональной конструкции.

Ангары: новейшие технологии строительства

Ангары: новейшие технологии строительства

Строительная отрасль развивается в стремительном темпе. На смену старым методам приходят нано-технологии.

Быстровозводимые ангары: арочные, бескаркасные, тентовые, из сэндвич панелей, из металлоконструкций, утеплённые...

Быстровозводимые ангары: арочные, бескаркасные, тентовые, из сэндвич панелей, из металлоконструкций, утеплённые...

Увеличение скорости строительства складских зданий, помещений для хранения автотранспорта всегда занимало умы конструкторов всего мира.