СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

Сколько зарабатывают строительные компании

Сколько зарабатывают строительные компании

Строительный бизнес – один из выгодных видов предпринимательской деятельности. Доход конкретной компании зависит от четырёх основных факторов:

  1. Регион, где оказываются услуги.
  2. Конкретная специализация предприятия.
  3. Первоначальные затраты, объём заказов и масштабность работ.
  4. Опыт работы компании и наличие клиентской базы.

Каждый вид деятельности в строительной отрасли обладает своей спецификой, от которой во многом зависит рентабельности организации. Если Вы работаете в строительной компании, Вас может заинтересовать новая Шкода Суперб с огромным багажником, воспользуйтесь ресурсом https://www.autoskd.ru/cars/new_superb/ чтобы узнать все подробности уникального предложения.

Сколько получают строительные компании от возведения частных домов

Первоначальные затраты на строительство одного коттеджа или дома составляют от 1 300 000 рублей в зависимости от региона и других факторов. При наличии нескольких офисов и минимум 20 строителей, монтажников ежемесячный доход может составлять от 2 000 000 рублей за вычетом налогов. Такой показатель можно получить при оптимальном объёме заказов. Он достигается привлечением клиентов посредством рекламы, других маркетинговых ходов и качеством предоставляемых услуг.

При организации бизнеса следует обязательно учитывать спрос на строительном рынке. Большой популярностью пользуются каркасные дома. Они отличаются экономичностью, оперативностью возведения и хорошими эксплуатационными качествами.

Инвестиции при строительстве включает в себя несколько видов затрат:

  • стоимость земельного участка;
  • затраты на аренду и обслуживание помещений;
  • цена строительных материалов;
  • аренда или покупка техники и оборудования;
  • зарплата бригадирам, строителям, монтажникам и офисным сотрудникам;
  • при наличии кредита в расходы включаются проценты по обслуживанию долга.

Отдельная статья затрат – налог. Его процент зависит от организационно-правовой формы и выбранной системы налогообложения организации. Большую роль в доходности играет конкуренция. Ни один потенциальный клиент не будет приобретать жильё за 3 500 000, если на рынке предлагаются дома такого же класса и качества по 2 500 000 рублей.

Согласно статистике, в среднем рентабельность по регионам составляет около 20-40 %. Это отличный показатель. Чтобы достичь хорошей доходности, целесообразно соблюдать рекомендации экспертов:

  1. разработка единой концепции;
  2. грамотный выбор инвестора;
  3. покупка земли в районе, который пользуется популярностью у населения;
  4. чёткое определение вида строительства и объектов, на которых будет специализироваться компания: каркасные коттеджи, таунхаусы из красного кирпича, бревенчатые бани и т.д.;
  5. наём только квалифицированных и опытных сотрудников;
  6. предварительный расчёт всех затрат на работы для определения рентабельности.

При правильной организации строительно-монтажных работ и успешной реализации домов через две-три продажи затраты окупаются и компания начинёт получать чистую прибыль.

Доход компаний по ремонту жилых и нежилых помещений

Строительные компании, которые специализируются на отделочных, ремонтных работах и ориентируются на население с небольшим и среднем доходом, ежемесячно получают чистого дохода от 60 000 до 100 000 рублей. Такой показатель достигается при следующих условиях:

  • персонал – генеральный директор, помощник, диспетчер секретарь. Компания может взять в штат несколько монтажников или нанимать проверенные бригады рабочих;
  • аренда офиса – от 10 000 до 25 000 рублей;
  • объем сданных объектов в месяц – от трёх до четырёх.

В большинстве случаев заказывается косметический ремонт. Такие работы занимают около одного-двух месяцев на одном объекте. С каждой услуги строительно-ремонтная компания получает в среднем от 450 000 до 650 000 рублей (при условии, что организация самостоятельно приобретает необходимые материалы). Если в работе регулярно около шести-восьми квартир, то ежемесячная чистая прибыль предприятия составит около 90 000 рублей.

Как повысить рентабельность

Показатель прибыли зависит от количества сделанных объектов за определённый период. По этой причине целесообразно предпринимать все меры для увеличения числа заказчиков при качественном выполнении работ.

На стадии открытия и начала развития строительной компании необходимо работать на профессиональном уровне, сдавать объект чётко в срок и придерживаться гибкой ценовой политики. Это поможет повысить лояльность целевой аудитории и привлечь новых клиентов. Полученную прибыль рекомендуется тратить на развитие компании, улучшения качества обслуживания и открытие новых филиалов.

Реклама – важный этап развития любого современного предприятия. Не стоит экономить на ней. Наиболее эффективной является телевизионная реклама и по интернету. Эти варианты требуют привлечения специалистов.

Необходимо грамотно подойти к расчёту стоимости услуг. Целесообразно за неделю брать в работу несколько заказов, где цена будет составлять на 30-40% дороже от стоимости материалов, чем ждать щедрых клиентов, которые согласятся заплатить за услуги выше на 100%. Такая политика поможет не только привлечь новых заказчиков, но обеспечит одно из главных конкурентных преимуществ.

Нужно приобретать только качественные материалы у проверенных поставщиков. От этого в большой степени зависит надёжность, внешний вид и практичность сданного объекта. Даже один негативный отзыв в интернете или социальной сети о плохом качестве оказываемой строительной компанией услуг может в значительной степени ухудшить репутацию организации. Целесообразно заключить договор с оптовой базой.

Большое значение имеет квалификация работников. Многие опытные профессионалы могут потерять интерес к строительству или ремонту. В таких ситуациях необходимо найти оптимальные варианты для мотивации: премии, проведение корпоративных мероприятий и т.д. При этом следует строго контролировать работу бригад, чтобы не допустить срыва сроков сдачи объектов и снижения качества предоставляемых услуг.

Чтобы узнать, сколько получает строительная или ремонтная компания, необходимо вычесть все расходы из общего дохода, который организация получила за определённый период.








Как строительные компании используют Инстаграм

Как строительные компании используют Инстаграм

Современные технологии и развитие рынка строительных услуг требуют и передового подхода к продвижению в интернете. В Instagram представлены как крупные компании, так и небольшие фирмы по строительству, ремонту.

Налоги строительной компании

Налоги строительной компании

Под термином «налоги и сборы» принято понимать обязательные финансовые отчисления, взимаемые государством с частных компаний, хозяйствующих объектов, физических лиц.

Как строительной бригаде конкурировать с компаниями, стоит ли это делать и как рекламировать бригаду мастеров

Как рекламировать бригаду мастеров

Сегодня строительный рынок является достаточно насыщенным в плане наличия множества участников из числа исполнителей.

Работа снабженцем в строительной компании

Работа снабженцем в строительной компании

Технические, экономические, организационные отличия строительства от других производственных отраслей накладывают отпечаток и на должностные требования к снабженцам, отвечающим за материальное обеспечение всех процессов.

Что такое государственно-частное партнерство в строительстве?

Что такое государственно-частное партнерство в строительстве?

Одна из форм взаимодействия бизнеса и государства – государственно-частное партнерство (ГЧП)