СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

При ремонте квартиры покупать строительные материалы самостоятельно или довериться мастерам

При ремонте квартиры покупать строительные материалы самостоятельно или довериться мастерам

Вопрос закупки материалов может стать весьма щепетильным, если хочется получить на выходе качественный ремонт с разумными затратами.Что лучше – приобрести всё самостоятельно или поручить специалистам – зависит от компетентности владельца жилья.

Ремонт и экономию редко удаётся совместить, поэтому актуальность проблемы выражается в соотношении цены и качества предоставленных услуг. Обратите внимание, на сайте Пан Паныча https://pan.by/ Вы сможете выбрать и купить качественные строительные и отделочные материалы по выгодным ценам, воспользуйтесь уникальным предложением, изучите ассортимент, узнайте цены и добавьте сайт в закладки прямо сейчас!

Почему не всегда целесообразно вникать в ремонт?

Бытует мнение, что при собственноручном совершении строительной закупки можно существенно сэкономить на материалах. В теории, действительно, если строители составили корректную смету, можно попытаться приобрести всё по списку. Но здесь нужно понимать, что мероприятие займёт уйму времени – придётся посетить несколько точек, торговаться с теми, кто заведомо опытнее и больше знает о товаре, организовывать и оплачивать доставку.

Не всегда в итоге чек оказывается выгодным. Поэтому если главной ценностью является собственное свободное время, лучше поручить закупку мастеру.

Другой вопрос – будет ли прораб, строитель, честен, можно ли ожидать высокого качества за предложенную сумму. Ведь если мастер покупает материалы на рынке, предъявленные чеки ничего не значат – на них «нарисуют» всё, что пожелает клиент (притом постоянный, так как строители имеют договорённости с несколькими поставщиками и отовариваются только у них за определённый процент).

Если не хочется полагаться на совесть исполнителей и полностью контролировать финансовую сторону ремонта, можно взять на себя функцию снабжения – тогда появляется уверенность в качестве используемых материалов, целевом их применении, отсутствии краж. Но и минусы здесь имеются:

  1. нужно самостоятельно мониторить рынок, сравнивать расценки, договариваться о скидках, проверять подлинность материалов;
  2. разъезды занимают много времени, доставка и подъём мешков на этаж требуют дополнительных трат;
  3. ближе к окончанию ремонта возникает необходимость в сотне мелочей, за большинством из которых приходится ездить отдельно.

И если изначально заказчик не подошёл ответственно к выбору мастера, даже самостоятельная закупка не спасёт его от мошенничества – бригадиры указывают в смете завышенные цифры и тайком забирают излишки, выставляют счета за невыполненные скрытые работы, «дублируют» процессы, требуя оплату за уже совершённые манипуляции.

Закулисье: тонкости сотрудничества мастеров с поставщиками

Если исключить из уравнения рыночные точки с бюджетными расценками (дешевизна товара обычно обеспечивается просрочкой, подделкой или краденными партиями), даже при закупке у сертифицированных продавцов бригадиры имеют определённую выгоду.

В 70% случаев ремонтники зарабатывают не на своих услугах, а за счёт материалов, поэтому нередки отказы мастеров в работе с расходниками заказчика. Они мотивируют эту политику тем, что якобы только мастер может подтвердить качество и оригинальность продукции, а клиент по незнанию приобретёт подделку.

Итак, дилер, закупающий у завода, реализует партии в магазины, торговые точки и непосредственно ремонтникам. Последние, наряду с дизайнерами и проектировщиками, могут иметь фиксированную скидку 10-35% в том числе и с приведённых конечных потребителей.

Поэтому если бригадир утверждает, что порученная ему закупка будет для заказчика дешевле, чем в гипермаркете, наверняка он отложит в себе в карман ещё больше. Пусть ситуация выглядит неоднозначно, но здесь нужно понимать, что клиент, нанимая бригаду, оплачивает услуги тех, кто более компетентен.

Чтобы повысить в глазах заказчика пользу передачи процесса закупки мастеру, бригадир утверждает, что в этом случае гарантия на работу увеличится, к примеру, вместо 1 года до 5. Но на словах, никоим образом это утверждение не документируя. Единственной целью такого маркетинга является возможность сотрудничества с собственными поставщиками, благодаря которым можно присвоить разницу между официальными расценками и фактическими.

И правда про годовую гарантию – этот срок выдержат даже самые низкопробные материалы, поэтому не должно быть привязки качества услуг к тому, что покупает комплектующие.

Если в ходе ремонта планируется задействовать брендовые материалы, расходники, сантехнику, можно самостоятельно организовать скидку. Нужно, чтобы была составлена смета с подробным указанием наименований, качественных и количественных характеристик товаров.

Далее следует искать сертифицированных поставщиков, реализующих максимальное количество интересующих позиций. Если полученная сумма будет сопоставима с оптовой, можно попросить дилера о скидке, обычно удаётся договориться о 10-25% даже с учётом того, что клиент точно не превратится в постоянного.

Выход есть – найм специалиста

Чтобы не платить за воздух, притом не жить на ремонтируемом объекте, постоянно контролируя рабочих, стоит нанять профессионала, который будет тесно взаимодействовать с бригадой. Архитектор, составивший проект ремонта, проконтролирует полноту и правильность выполненных работ, будет нести персональную ответственность за качество результата и функционал инженерных сетей, подвергшихся вмешательству.

Благодаря контролю специалиста можно исключить факт совершения закупок на строительных рынках, не обеспечивающих правильных условий хранения смесей и составов, в точках, предлагающих контрафакт. Обычно архитектор регламентирует смету и оплачивает подобранные мастером упаковки непосредственно на кассе строительного гипермаркета, обеспечивая полную прозрачность расходования бюджета.

В большинстве случаев расходы на ремонт, услуги третьей стороны и приобретение материалов в крупных торговых точках выглядят умереннее цифр, которые озвучивают бригады при беглом взгляде на объект. Заказчик в этом случае освобождается от необходимости частого личного присутствия, он получает полный задокументированный отчёт о произведённых работах и затратах.








Как рекламировать строительство домов и продажу строительных материалов в условиях жёсткой конкуренции

Как рекламировать строительство домов и продажу строительных материалов в условиях жёсткой конкуренции

Рынок строительных материалов является на сегодняшний день одним из наиболее востребованных, причём даже в условиях нестабильной экономики и кризисов.

Какие строительные материалы возят из Китая в Россию

Какие строительные материалы возят из Китая в Россию

Китай всё меньше ассоциируется с товарами низкого качества, там производят продукцию даже известные торговые марки.

Экологичные строительные материалы

Экологичные строительные материалы

Под экологичными материалами для строительных и отделочных работ подразумеваются такие безвредные натуральные материалы, при добыче которых окружающей среде наносится минимальный ущерб.

Что предлагает интернет-магазин строительных материалов Стандарт-Ресурс

Что предлагает интернет-магазин строительных материалов Стандарт-Ресурс

Интернет-магазин строительных материалов Стандарт-Ресурс – широкий выбор качественной продукции, экономия времени и финансов.

Строительные рынки Москвы, расположенные у метро

Строительные рынки Москвы, расположенные у метро

Москва, как крупный мегаполис, богата на строительные рынки и торговые центры. Зачастую на протяжении ремонта нужно докупить какие-то мелочи, не отправляясь далеко и не проводя время в пробках.