СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос
Hoff

Как строительные компании используют Инстаграм

Как строительные компании используют Инстаграм

Современные технологии и развитие рынка строительных услуг требуют и передового подхода к продвижению в интернете. В Instagram представлены как крупные компании, так и небольшие фирмы по строительству, ремонту. Продвижение строительной компании в Инстраграме никогда не будет лишним, ведь это дополнительная реклама, клиенты и партнеры. Как продвигать в Instagram строительную компанию? Обратите внимание, Вас может заинтересовать отложенный постинг в инстаграм, узнайте все подробности по ссылке на сайт https://livedune.ru/blog/autoposting.

Регистрация

Чтобы использовать Instagram полноценно, нужно установить его не только на компьютере, но и смартфоне, планшете, других устройствах. Это даёт возможность, находясь на какой-то строительной выставке или принимая участие в сдаче работ, снять об этом видео и сразу выставить в Instagram. Приложение нужно будет не только скачать, но и зарегистрироваться. Можно создавать профиль через социальную сеть Фейсбук, там удобно выбирать направление деятельности фирмы.

Бизнес аккаунт

Создается именно бизнес-аккаунт, причем, он тоже бесплатный. В профиле компании стоит добавить номера телефонов, адреса, часы работы, при необходимости сделать геолокацию. На бизнес-аккаунтах удобно изучать статистику, проверять эффективность рекламы, результативность, корректировать продвижение.

Справочный центр

Не каждый новичок может сразу разобраться с Instagram, правильно настроить рекламу или обработать фото. Задать интересующие вопросы можно через справочный центр Instagram.

Стратегия

Для строительной компании очень важно разрабатывать маркетинговые стратегии продвижения на длительный период, ведь необходимо постоянное сотрудничество и хорошая репутация. Строительство дома клиент планирует за 1–2 года до этого события, а то и раньше, просматривает предложения от разных компаний.

Если это юридическое лицо, то ремонт или строительство тоже планируются заранее, изучаются предложения на рынке. Потому маркетинговая стратегия должна быть долгоиграющей. Продвижение может корректироваться, в зависимости от эффективности того или иного инструмента.

Оформление страницы

  • Фото

Страницу обязательно нужно оформить с использованием профессиональных высококачественных фотографий. Это не должны быть чужие картинки из интернета. Качественные фото несложно сделать на любом современном смартфоне. Используются специальные фильтры для фото в Instagram. Существуют специальные приложения для обработки снимков.

Хорошо, если получается часто добавлять фотографии, они должны быть свежими. Это может быть, например, фото выполненного ремонта или построенного дома, участие компании в тематической выставке, форуме. Описания к фотографиям должны быть краткими и креативными.

  • Контент

Используется разный контент для наполнения – коммерческий, информационный, завлекающий. Коммерческий контент – это информация об акциях и скидках, размещение отзывов клиентов. Завлекающий контент «приманивает» посетителей конкурсами, играми, опросами.

Хорошо, если для участника предусматриваются какие-то выгоды – призы или скидки. В информационных блоках размещаются новости компании, совету по тому, как выбрать мебель или строительные материалы, прочие рекомендации. Привлекают внимание правдивые интересные истории, например, об основании компании или выполнении какого-то заказа. Тексты должны быть небольшими, 1–2 абзаца, чтобы это помещалось на экране телефона.

  • Логотип

В качестве основной фотографии используется логотип компании. Он должен быть простым и лаконичным, но запоминающимся, как и название.

  • Хэштэг

На странице размещаются интересные, простые и запоминающиеся хэштэги. Они добавляются в описания фотографиий, истории, названия. Желательно хэштэги прописывать на нескольких языках. Хэштэгов может быть 30 штук, но они не должны повторяться. Не стоит писать хэштэги, если они не касаются темы поста.

Группы

Стоит подписаться на подобные тематические (строительные) группы, чтобы привлечь большее внимание клиентов и партнеров.

Реклама

Дальше идет в ход реклама – официальная или сотрудничество с блогерами. Эффективно действует таргетинговая реклама, нужно только подобрать целевую аудиторию. Сотрудничество с блогерами имеет свои особенности. Это должен быть человек из подобной или смежной специализации, например, дизайнер интерьеров или инженер. Не очень поверят словам чересчур молодого блогера, важна также и его репутация, количество подписчиков.

Официальную рекламу заказать достаточно просто. Главное, следить за эффективностью рекламы, сопоставлять затраты с результативностью. При необходимости, нужно будет корректировать заказ рекламы.

Быстрая накрутка лайков

Существуют сайты, позволяющие быстро накрутить лайки к публикациям. На этих ресурсах можно накрутить не только лайки, но и подписчиков, количество просмотревших. Правда, это может быть небезопасно. При чрезмерной активности аккаунт заморозят или заблокируют. Максимальное количество лайков в час для новых страниц – 30 штук. Должно быть не более 30 подписок и комментариев в час.

Публикации

Публикации можно делать как можно угодно часто, но стоит выдерживать паузу. Если публикации появляются чересчур быстро, с интервалом в несколько секунд, то профиль Instagram могут заблокировать. Не стоит забывать об аккаунте и более чем на сутки. Рекомендуется разработать конкретный план, например, публиковать каждый день 2 поста в одно и то же время.

Общение с подписчиками

Если подписчики пишут комментарии или задают вопросы – стоит реагировать на это максимально быстро и позитивно.

Важно понимать то, что продвижением аккаунта в Инстраграме нужно заниматься постоянно и регулярно, а не периодически. Потому нередко такие услуги заказывают у профессионалов или нанимают отдельного человека, который будет продвигать компанию в Instagram. Контент должен быть качественным и профессиональным, уникальным. Сделают свое дело активность пользователей и реклама.

Социальная сеть Instagram имеет очень большой потенциал – это 27 миллионов человек только по России, и количество подписчиков только увеличивается. Потому использование её для продвижения строительной компании эффективно – это новые клиенты и партнеры, репутация, популярность, узнаваемость.








Создать строительную компанию. Вы должны иметь это ввиду

Создать строительную компанию. Вы должны иметь это ввиду

Многие строительные компании специализируются на предоставлении всех необходимых услуг под ключ. Если вы хотите основать такую ​​строительную компанию, есть несколько вещей, которые необходимо рассмотреть.

Почему в строительной отрасли так мало зарабатывают

Почему в строительной отрасли так мало зарабатывают

При рентабельности от 1 до 4% строительные компании приносят самую низкую прибыль среди всех, кто участвует в строительстве. В то же время им приходится нести большую часть рисков. Мы нашли семь причин, почему это так.

Выбираем строительную компанию

Выбираем строительную компанию

Если вы когда-нибудь планировали строительство, то знаете, что одним из наиболее важных аспектов является поиск хорошей строительной компании.

Что делать, если строительная компания в долгах, как в шелках

Что делать, если строительная компания в долгах

Долги строительных компаний затрагивают общественные, государственные, экономические интересы. На уровне законодательства принимаются меры по регламентации погашения долгов перед населением.

Как можно зарабатывать онлайн в строительной тематике

Как можно зарабатывать онлайн в строительной тематике

Строительная компания для того, чтобы продвинуть себя на рынке услуг, чаще всего использует сайт. Благодаря этому легче добраться до заказчиков, но, также можно и заработать на самом сайте.