СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

Как строительные компании используют Инстаграм

Как строительные компании используют Инстаграм

Современные технологии и развитие рынка строительных услуг требуют и передового подхода к продвижению в интернете. В Instagram представлены как крупные компании, так и небольшие фирмы по строительству, ремонту. Продвижение строительной компании в Инстраграме никогда не будет лишним, ведь это дополнительная реклама, клиенты и партнеры. Как продвигать в Instagram строительную компанию? Обратите внимание, Вас может заинтересовать отложенный постинг в инстаграм, узнайте все подробности по ссылке на сайт https://livedune.ru/blog/autoposting.

Регистрация

Чтобы использовать Instagram полноценно, нужно установить его не только на компьютере, но и смартфоне, планшете, других устройствах. Это даёт возможность, находясь на какой-то строительной выставке или принимая участие в сдаче работ, снять об этом видео и сразу выставить в Instagram. Приложение нужно будет не только скачать, но и зарегистрироваться. Можно создавать профиль через социальную сеть Фейсбук, там удобно выбирать направление деятельности фирмы.

Бизнес аккаунт

Создается именно бизнес-аккаунт, причем, он тоже бесплатный. В профиле компании стоит добавить номера телефонов, адреса, часы работы, при необходимости сделать геолокацию. На бизнес-аккаунтах удобно изучать статистику, проверять эффективность рекламы, результативность, корректировать продвижение.

Справочный центр

Не каждый новичок может сразу разобраться с Instagram, правильно настроить рекламу или обработать фото. Задать интересующие вопросы можно через справочный центр Instagram.

Стратегия

Для строительной компании очень важно разрабатывать маркетинговые стратегии продвижения на длительный период, ведь необходимо постоянное сотрудничество и хорошая репутация. Строительство дома клиент планирует за 1–2 года до этого события, а то и раньше, просматривает предложения от разных компаний.

Если это юридическое лицо, то ремонт или строительство тоже планируются заранее, изучаются предложения на рынке. Потому маркетинговая стратегия должна быть долгоиграющей. Продвижение может корректироваться, в зависимости от эффективности того или иного инструмента.

Оформление страницы

  • Фото

Страницу обязательно нужно оформить с использованием профессиональных высококачественных фотографий. Это не должны быть чужие картинки из интернета. Качественные фото несложно сделать на любом современном смартфоне. Используются специальные фильтры для фото в Instagram. Существуют специальные приложения для обработки снимков.

Хорошо, если получается часто добавлять фотографии, они должны быть свежими. Это может быть, например, фото выполненного ремонта или построенного дома, участие компании в тематической выставке, форуме. Описания к фотографиям должны быть краткими и креативными.

  • Контент

Используется разный контент для наполнения – коммерческий, информационный, завлекающий. Коммерческий контент – это информация об акциях и скидках, размещение отзывов клиентов. Завлекающий контент «приманивает» посетителей конкурсами, играми, опросами.

Хорошо, если для участника предусматриваются какие-то выгоды – призы или скидки. В информационных блоках размещаются новости компании, совету по тому, как выбрать мебель или строительные материалы, прочие рекомендации. Привлекают внимание правдивые интересные истории, например, об основании компании или выполнении какого-то заказа. Тексты должны быть небольшими, 1–2 абзаца, чтобы это помещалось на экране телефона.

  • Логотип

В качестве основной фотографии используется логотип компании. Он должен быть простым и лаконичным, но запоминающимся, как и название.

  • Хэштэг

На странице размещаются интересные, простые и запоминающиеся хэштэги. Они добавляются в описания фотографиий, истории, названия. Желательно хэштэги прописывать на нескольких языках. Хэштэгов может быть 30 штук, но они не должны повторяться. Не стоит писать хэштэги, если они не касаются темы поста.

Группы

Стоит подписаться на подобные тематические (строительные) группы, чтобы привлечь большее внимание клиентов и партнеров.

Реклама

Дальше идет в ход реклама – официальная или сотрудничество с блогерами. Эффективно действует таргетинговая реклама, нужно только подобрать целевую аудиторию. Сотрудничество с блогерами имеет свои особенности. Это должен быть человек из подобной или смежной специализации, например, дизайнер интерьеров или инженер. Не очень поверят словам чересчур молодого блогера, важна также и его репутация, количество подписчиков.

Официальную рекламу заказать достаточно просто. Главное, следить за эффективностью рекламы, сопоставлять затраты с результативностью. При необходимости, нужно будет корректировать заказ рекламы.

Быстрая накрутка лайков

Существуют сайты, позволяющие быстро накрутить лайки к публикациям. На этих ресурсах можно накрутить не только лайки, но и подписчиков, количество просмотревших. Правда, это может быть небезопасно. При чрезмерной активности аккаунт заморозят или заблокируют. Максимальное количество лайков в час для новых страниц – 30 штук. Должно быть не более 30 подписок и комментариев в час.

Публикации

Публикации можно делать как можно угодно часто, но стоит выдерживать паузу. Если публикации появляются чересчур быстро, с интервалом в несколько секунд, то профиль Instagram могут заблокировать. Не стоит забывать об аккаунте и более чем на сутки. Рекомендуется разработать конкретный план, например, публиковать каждый день 2 поста в одно и то же время.

Общение с подписчиками

Если подписчики пишут комментарии или задают вопросы – стоит реагировать на это максимально быстро и позитивно.

Важно понимать то, что продвижением аккаунта в Инстраграме нужно заниматься постоянно и регулярно, а не периодически. Потому нередко такие услуги заказывают у профессионалов или нанимают отдельного человека, который будет продвигать компанию в Instagram. Контент должен быть качественным и профессиональным, уникальным. Сделают свое дело активность пользователей и реклама.

Социальная сеть Instagram имеет очень большой потенциал – это 27 миллионов человек только по России, и количество подписчиков только увеличивается. Потому использование её для продвижения строительной компании эффективно – это новые клиенты и партнеры, репутация, популярность, узнаваемость.








Налоги строительной компании

Налоги строительной компании

Под термином «налоги и сборы» принято понимать обязательные финансовые отчисления, взимаемые государством с частных компаний, хозяйствующих объектов, физических лиц.

Сколько зарабатывают строительные компании

Сколько зарабатывают строительные компании

При организации бизнеса следует обязательно учитывать спрос на строительном рынке. Большой популярностью пользуются каркасные дома.

Как строительной бригаде конкурировать с компаниями, стоит ли это делать и как рекламировать бригаду мастеров

Как рекламировать бригаду мастеров

Сегодня строительный рынок является достаточно насыщенным в плане наличия множества участников из числа исполнителей.

Работа снабженцем в строительной компании

Работа снабженцем в строительной компании

Технические, экономические, организационные отличия строительства от других производственных отраслей накладывают отпечаток и на должностные требования к снабженцам, отвечающим за материальное обеспечение всех процессов.

Что такое государственно-частное партнерство в строительстве?

Что такое государственно-частное партнерство в строительстве?

Одна из форм взаимодействия бизнеса и государства – государственно-частное партнерство (ГЧП)