СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

Как строительной бригаде конкурировать с компаниями, стоит ли это делать и как рекламировать бригаду мастеров

Как рекламировать бригаду мастеров

Сегодня строительный рынок является достаточно насыщенным в плане наличия множества участников из числа исполнителей. Всех субъектов, которые оказывают такие услуги, можно поделить на две большие категории: строительно-ремонтные бригады и специализированные компании.

Несмотря на то, что в сфере строительных и ремонтных работ практически всегда наблюдается активность, которая обуславливается естественной потребностью населения в заказе отделки, ремонта и строительства, в последнее время наблюдается небольшой спад заказов. В связи с этим уровень конкуренции на строительном рынке возрастает, причем особенно остро эту проблему испытывают строительные бригады. Сразу отметим, производством рекламы профессионально занимаются специалисты с сайта http://reklamastroy.ru/, у них есть подготовленные решения для строительных бригад и они обещали ответить на все вопросы наших читателей совершенно бесплатно!

Отличие компании от бригады

Перед тем, как приступать к более подробному анализу ситуации, следует сказать о главных отличиях строительной бригады от официальной компании, которая оказывает аналогичные услуги. Бригада состоит исключительно из мастеров, которые непосредственно выполняют ремонтные и отделочные работы, причем обычно в её составе от 3 до 6-7 человек.

Как правило, бригадир является ИП и работает по упрощённой системе налогообложения, что позволяет устанавливать более адекватные расценки на оказываемые услуги. Вследствие этого сотрудничать со строительной бригадой будет выгодней с финансовой точки зрения, нежели с официальной организацией.

Компания – это всегда юридическое лицо, поэтому расценки здесь обычно на 35-40% выше, что делает ремонт более затратным для хозяина. Вместе с тем статистика свидетельствует, что многие люди обращаются именно в строительные фирмы, поскольку они предоставляют гарантию на выполняемые работы и несут полную ответственность за каждую операцию.

Из конкурентных преимуществ строительной компании также выделяют высокий сервис, выполнение всех работы «под ключ», а также организацию закупки и доставки необходимых строительных/отделочных материалов на объект. В результате хозяину достаточно просто подписать договор, внести задаток и больше ни о чем не беспокоиться.

Трудности строительных бригад в современных рыночных условиях

Главная проблема строительных бригад на сегодняшний день - не очень высокий уровень доверия со стороны населения. Отчасти это обуславливается тем, что изначально хозяину приходится идти на риск, поскольку он не может проверить компетентность мастеров. К сожалению, случаются ситуации, когда ремонт выполняется некачественно, с несоблюдением требований технического регламента по тем или иным работам (облицовка, выравнивание полов, монтаж сантехники и приборов, прочее).

Важно отметить, что далеко не все строительные бригады организуют закупку и доставку материалов на объект, хотя этот момент является чрезвычайно важным для хозяина. Ведь далеко не каждый заказчик имеет возможность затрачивать свое время на поиск необходимых материалов и смесей, их закупку, а также доставку. Современные люди предпочитают перекладывать эту работу на специалистов, которые выполнят это быстро и эффективно.

Как строительной бригаде добиться успеха на рынке и успешно конкурировать с компаниями?

Вместе с тем бригадирам, которые имеют команду действительно профессиональных мастеров, не стоит отчаиваться, поскольку при правильной стратегии можно в короткие сроки заявить о себе и завоевать доверие многих клиентов.

Важно помнить о своем главном преимуществе – стоимости на свои услуги, которые всегда будут ниже, нежели в любой строительной компании. Ведь ей приходится нести дополнительные издержки на аренду офиса, содержание бухгалтера, менеджера, корпоративных автомобилей, а также отчисление высоких налогов.

Вот основные рекомендации, которые следует принять во внимание строительным бригадам с целью усиления своих конкурентных преимуществ:

  1. Активно рекламировать себя и свои услуги, причем не только через традиционные средства – газеты, но также Интернет; в идеале следует создать собственный web-сайт с понятной навигацией и примерами выполненных работ, что позволит сразу же.
  2. Принимать оплату за выполненные услуги не только наличным, но и безналичным способом, поскольку всё чаще клиенты предпочитают данный способ оплаты; между прочим, это позволит также сотрудничать с коммерческими предприятиями, которым может потребоваться ремонт помещений.
  3. Приобрести грузовое авто, чтобы иметь возможность доставлять закупленные материалы на объект своими силами; практика свидетельствует, что многие хозяева с радостью заплатят за доставку, только бы не тратить свое личное время на поиск авто, а также организацию и контроль перевозки.
  4. Предоставлять фото работ, выполненных на других объектах с целью доказательства ответственного подхода и высокого уровня профессионализма рабочих.
  5. Гарантировать высокое качество отделки/ремонта, а также соблюдение сроков, поскольку на сегодня это главные параметры для современного человека.

Если предпринять данные шаги, то строительная бригада сможет активно заявить о себе и сразу привлечь внимание многих потенциальных заказчиков.

Выводы

Если резюмировать всё вышеизложенное, то для достижения успеха строительной бригаде следует правильно себя позиционировать, а также сделать похожей на компанию. Особое внимание следует уделить сервису, поскольку в XXI веке люди готовы платить деньги, но только за получение качественной услуги. Бригадир также должен ответственно подходить к организации своей работы, а также иметь в бригаде действительно квалифицированных мастеров, которые неукоснительно соблюдают регламент строительных и отделочных работ.

Важно также помнить, что в эпоху Интернета информация о качестве выполняемых работ той или иной бригадой достаточно быстро распространяется, чему способствуют социальные сети и форумы. Именно поэтому бригадиру следует заботиться о поддержании хорошей репутации своей бригады, поскольку только в таком случае он сможет успешно работать в данной сфере в условиях высокой конкуренции!








Работа снабженцем в строительной компании

Работа снабженцем в строительной компании

Технические, экономические, организационные отличия строительства от других производственных отраслей накладывают отпечаток и на должностные требования к снабженцам, отвечающим за материальное обеспечение всех процессов.

Что такое государственно-частное партнерство в строительстве?

Что такое государственно-частное партнерство в строительстве?

Одна из форм взаимодействия бизнеса и государства – государственно-частное партнерство (ГЧП)

С чего начать строительный бизнес с нуля и какие направления существуют

С чего начать строительный бизнес с нуля и какие направления существуют

Если вы планируете открыть собственное дело, нужно выбирать те ниши, в которых будет хорошая прибыль, и одна из самых перспективных сфер в этом направлении – строительный бизнес, который быстро окупает вложения времени и средств.

Как правильно выбрать строительную компанию для ремонта квартиры, чтобы не было больно за потраченные впустую время и деньги

Как правильно выбрать строительную компанию для ремонта квартиры, чтобы не было больно за потраченные впустую время и деньги

Затея сделать ремонт обычно вынашивается не один день и порой даже не один месяц. Этот момент требует тщательного рассмотрения, ведь результаты работы мастеров зачастую остаются на десятилетия.

Способы получить строительные заказы в интернете

Способы получить строительные заказы в интернете

Отраслевая конкуренция здесь очень высока, поэтому поиск клиентов, которые будут обеспечивать оптимальный месячный объём работы и, соответственно, выручки, - первостепенная задача для любой бригады или компании.