СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

Как строительной бригаде конкурировать с компаниями, стоит ли это делать и как рекламировать бригаду мастеров

Как рекламировать бригаду мастеров

Сегодня строительный рынок является достаточно насыщенным в плане наличия множества участников из числа исполнителей. Всех субъектов, которые оказывают такие услуги, можно поделить на две большие категории: строительно-ремонтные бригады и специализированные компании.

Несмотря на то, что в сфере строительных и ремонтных работ практически всегда наблюдается активность, которая обуславливается естественной потребностью населения в заказе отделки, ремонта и строительства, в последнее время наблюдается небольшой спад заказов. В связи с этим уровень конкуренции на строительном рынке возрастает, причем особенно остро эту проблему испытывают строительные бригады. Сразу отметим, производством рекламы профессионально занимаются специалисты с сайта http://reklamastroy.ru/, у них есть подготовленные решения для строительных бригад и они обещали ответить на все вопросы наших читателей совершенно бесплатно!

Отличие компании от бригады

Перед тем, как приступать к более подробному анализу ситуации, следует сказать о главных отличиях строительной бригады от официальной компании, которая оказывает аналогичные услуги. Бригада состоит исключительно из мастеров, которые непосредственно выполняют ремонтные и отделочные работы, причем обычно в её составе от 3 до 6-7 человек.

Как правило, бригадир является ИП и работает по упрощённой системе налогообложения, что позволяет устанавливать более адекватные расценки на оказываемые услуги. Вследствие этого сотрудничать со строительной бригадой будет выгодней с финансовой точки зрения, нежели с официальной организацией.

Компания – это всегда юридическое лицо, поэтому расценки здесь обычно на 35-40% выше, что делает ремонт более затратным для хозяина. Вместе с тем статистика свидетельствует, что многие люди обращаются именно в строительные фирмы, поскольку они предоставляют гарантию на выполняемые работы и несут полную ответственность за каждую операцию.

Из конкурентных преимуществ строительной компании также выделяют высокий сервис, выполнение всех работы «под ключ», а также организацию закупки и доставки необходимых строительных/отделочных материалов на объект. В результате хозяину достаточно просто подписать договор, внести задаток и больше ни о чем не беспокоиться.

Трудности строительных бригад в современных рыночных условиях

Главная проблема строительных бригад на сегодняшний день - не очень высокий уровень доверия со стороны населения. Отчасти это обуславливается тем, что изначально хозяину приходится идти на риск, поскольку он не может проверить компетентность мастеров. К сожалению, случаются ситуации, когда ремонт выполняется некачественно, с несоблюдением требований технического регламента по тем или иным работам (облицовка, выравнивание полов, монтаж сантехники и приборов, прочее).

Важно отметить, что далеко не все строительные бригады организуют закупку и доставку материалов на объект, хотя этот момент является чрезвычайно важным для хозяина. Ведь далеко не каждый заказчик имеет возможность затрачивать свое время на поиск необходимых материалов и смесей, их закупку, а также доставку. Современные люди предпочитают перекладывать эту работу на специалистов, которые выполнят это быстро и эффективно.

Как строительной бригаде добиться успеха на рынке и успешно конкурировать с компаниями?

Вместе с тем бригадирам, которые имеют команду действительно профессиональных мастеров, не стоит отчаиваться, поскольку при правильной стратегии можно в короткие сроки заявить о себе и завоевать доверие многих клиентов.

Важно помнить о своем главном преимуществе – стоимости на свои услуги, которые всегда будут ниже, нежели в любой строительной компании. Ведь ей приходится нести дополнительные издержки на аренду офиса, содержание бухгалтера, менеджера, корпоративных автомобилей, а также отчисление высоких налогов.

Вот основные рекомендации, которые следует принять во внимание строительным бригадам с целью усиления своих конкурентных преимуществ:

  1. Активно рекламировать себя и свои услуги, причем не только через традиционные средства – газеты, но также Интернет; в идеале следует создать собственный web-сайт с понятной навигацией и примерами выполненных работ, что позволит сразу же.
  2. Принимать оплату за выполненные услуги не только наличным, но и безналичным способом, поскольку всё чаще клиенты предпочитают данный способ оплаты; между прочим, это позволит также сотрудничать с коммерческими предприятиями, которым может потребоваться ремонт помещений.
  3. Приобрести грузовое авто, чтобы иметь возможность доставлять закупленные материалы на объект своими силами; практика свидетельствует, что многие хозяева с радостью заплатят за доставку, только бы не тратить свое личное время на поиск авто, а также организацию и контроль перевозки.
  4. Предоставлять фото работ, выполненных на других объектах с целью доказательства ответственного подхода и высокого уровня профессионализма рабочих.
  5. Гарантировать высокое качество отделки/ремонта, а также соблюдение сроков, поскольку на сегодня это главные параметры для современного человека.

Если предпринять данные шаги, то строительная бригада сможет активно заявить о себе и сразу привлечь внимание многих потенциальных заказчиков.

Выводы

Если резюмировать всё вышеизложенное, то для достижения успеха строительной бригаде следует правильно себя позиционировать, а также сделать похожей на компанию. Особое внимание следует уделить сервису, поскольку в XXI веке люди готовы платить деньги, но только за получение качественной услуги. Бригадир также должен ответственно подходить к организации своей работы, а также иметь в бригаде действительно квалифицированных мастеров, которые неукоснительно соблюдают регламент строительных и отделочных работ.

Важно также помнить, что в эпоху Интернета информация о качестве выполняемых работ той или иной бригадой достаточно быстро распространяется, чему способствуют социальные сети и форумы. Именно поэтому бригадиру следует заботиться о поддержании хорошей репутации своей бригады, поскольку только в таком случае он сможет успешно работать в данной сфере в условиях высокой конкуренции!








Как строительные компании используют Инстаграм

Как строительные компании используют Инстаграм

Современные технологии и развитие рынка строительных услуг требуют и передового подхода к продвижению в интернете. В Instagram представлены как крупные компании, так и небольшие фирмы по строительству, ремонту.

Налоги строительной компании

Налоги строительной компании

Под термином «налоги и сборы» принято понимать обязательные финансовые отчисления, взимаемые государством с частных компаний, хозяйствующих объектов, физических лиц.

Сколько зарабатывают строительные компании

Сколько зарабатывают строительные компании

При организации бизнеса следует обязательно учитывать спрос на строительном рынке. Большой популярностью пользуются каркасные дома.

Работа снабженцем в строительной компании

Работа снабженцем в строительной компании

Технические, экономические, организационные отличия строительства от других производственных отраслей накладывают отпечаток и на должностные требования к снабженцам, отвечающим за материальное обеспечение всех процессов.

Что такое государственно-частное партнерство в строительстве?

Что такое государственно-частное партнерство в строительстве?

Одна из форм взаимодействия бизнеса и государства – государственно-частное партнерство (ГЧП)