СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

Как рекламировать строительство домов и продажу строительных материалов в условиях жёсткой конкуренции

Как рекламировать строительство домов и продажу строительных материалов в условиях жёсткой конкуренции

Рынок строительных материалов является на сегодняшний день одним из наиболее востребованных, причём даже в условиях нестабильной экономики и кризисов, он всё равно остается достаточно стабильным. Неудивительно, что в этой отрасли наблюдается высокая конкуренция, поскольку многие предприниматели открывают торговые точки, складские базы и торговые центры.

В связи с этим у многих бизнесменов возникают вопросы относительного того, как лучше и эффективней рекламировать строительные материалы, а также осуществлять возведение малоэтажных коттеджей. Сразу отметим, Вам может быть полезен также блог о маркетинге, воспользуйтесь ресурсом https://kdubonosov.ru/ прямо сейчас!

Можно ли заработать на рынке стройматериалов и строительства в условиях высокой конкуренции?

Со всей уверенностью можно сказать, что стройматериалы всегда будут востребованными, поскольку ремонт и строительство – процессы, которые никогда не заканчиваются. Другими словами, рынок никогда не будет насыщен на все 100%, поэтому такой бизнес будет существовать всегда. Более того, за последние несколько лет наблюдается интенсивный рост спроса на малоэтажное коттеджное строительство, что обуславливается желанием многих людей проживать не в квартире, а в современном частном доме.

Рынок реагирует гибко, поэтому на сегодня в сфере коттеджного строительства можно увидеть достаточно высокую конкуренцию. Фактически в каждом городе нашей страны существуют фирмы, оказывающие строительные услуги. Вместе с тем при открытии бизнеса по продаже стройматериалов и постройке домов существуют немалые риски, обусловленные именно жесткой конкуренцией. Чтобы снизить риски до минимума следует узнать, как правильно рекламировать строительные материалы и строительство частных жилых домов.

Типология основных конкурентов и их особенности

Всех потенциальных конкурентов, работающих на рынке стройматериалов можно поделить на 3 большие группы:

  1. Официальные дилеры и салоны – продают стройматериалы от имени завода-производителя, предлагая обычно товары в широком ассортименте
  2. Производители – обычно ориентированы на посредников и на строительные фирмы, которые приобретают продукцию.
  3. Посредники – представляют собой промежуточное звено, поскольку здесь товар закупается оптом у ряда производителей, после чего реализуется в розницу с наценкой.

Как повысить конкурентные преимущества фирмы по продаже стройматериалов?

Чтобы повысить свои конкурентные преимущества, следует принять во внимание следующие рекомендации:

  • Придумать оригинальное название магазина, которое сможет хорошо запомниться потенциальным клиентам (целевой аудитории)
  • Разработать логотип или товарный знак магазина, что также позволит сделать торговую точку хорошо узнаваемой
  • Провести рекламную акцию, в ходе которой разместить информацию о своем магазине на бигбордах и в печатных СМИ
  • Создать свой web-сайт и вывести его в ТОП поисковых запросов по конкретному городу (региону), что позволит качественно улучить продажи, поскольку подавляющее большинство людей ищут информацию о товарах и услугах в сети
  • Открыть магазин-склад в хорошем месте, с удобными транспортными путями, стоянкой для автомобилей клиентов, от чего также во многом будет зависть уровень продаж
  • Делать ставку на постепенное расширение ассортимента, поскольку покупатели охотнее делают покупки в тех местах, где представлен большой выбор

Каждый бизнесмен, кто изучит и воспользуется данными советами и рекомендациями, сможет успешно конкурировать даже с теми компаниями, кто работает на рынке уже давно. При этом крайне важно позиционировать свой магазин строительных материалов как современный, для чего он действительно должен быть удобным дл покупателей. Продукция должна быть упорядочена по типу и свойствам, а также иметь грамотную выкладку, что позволит покупателю легко сориентироваться на строительном складе.

Почему особое внимание следует уделить качеству продукции?

Важно понимать, что современный покупатель желает быть уверенным в высоком качестве приобретаемых товаров. Это относится также ко всем видам стройматериалов и растворов: кирпич, брус, пено- или газобетонный блок, песок, тырса, щебень, отсев, цемент и многое другое. Залог успеха на строительном рынке – реализация исключительно качественных материалов, поэтому еще на этапе открытия магазина важно выбирать только проверенных производителей.

Если же бизнесмен сам является производителем стройматериалов (к примеру, тротуарной плитки), то его производство должно всецело соответствовать требованиям ГОСТа. Чтобы повысить конкурентные преимущества можно также пройти сертификацию своего производства, что даст на выходе документ, который существенно повысит репутацию компании в глазах потенциальных клиентов. Между прочим, обычно это является ступенькой к сотрудничеству уже с оптовыми компаниями, готовыми закупать продукцию фирмы в больших объемах.

Как рекламировать строительство частных домов и коттеджей?

Многие компании, которые занимаются реализацией строительных материалов, параллельно оказывают услуги в области малоэтажного строительства. Чтобы усилить своё присутствие на рынке и обогнать конкурентов, следует знать, каким требованиям должна соответствовать современная строительная компания:

  1. Оказывать услуги официально, поскольку статистика подтверждает, что люди готовы платить за услуги дороже, но только иметь гарантию
  2. Работать с разными видами стройматериалов, что позволит расширить целевую аудиторию клиентов
  3. Разрабатывать проекты домов для чего в штате должен обязательно быть один или несколько опытных проектировщиков; люди гораздо охотнее заказывают постройку дома в тех фирмах, которые предлагают типовые проекты и готовы разработать индивидуальные
  4. Осуществлять доставку всех необходимых стройматериалов на объект, поскольку клиент не хочет обычно тратить свое время на эти работы

Подводя итоги вышеизложенному можно уверенно отметить, что для успеха в бизнесе, связанном с продажей стройматериалов и постройкой частных домов, очень важно уделить достаточное внимание рекламе, а также грамотно организовать работу.








При ремонте квартиры покупать строительные материалы самостоятельно или довериться мастерам

При ремонте квартиры покупать строительные материалы самостоятельно или довериться мастерам

Вопрос закупки материалов может стать весьма щепетильным, если хочется получить на выходе качественный ремонт с разумными затратами.

Какие строительные материалы возят из Китая в Россию

Какие строительные материалы возят из Китая в Россию

Китай всё меньше ассоциируется с товарами низкого качества, там производят продукцию даже известные торговые марки.

Экологичные строительные материалы

Экологичные строительные материалы

Под экологичными материалами для строительных и отделочных работ подразумеваются такие безвредные натуральные материалы, при добыче которых окружающей среде наносится минимальный ущерб.

Что предлагает интернет-магазин строительных материалов Стандарт-Ресурс

Что предлагает интернет-магазин строительных материалов Стандарт-Ресурс

Интернет-магазин строительных материалов Стандарт-Ресурс – широкий выбор качественной продукции, экономия времени и финансов.

Строительные рынки Москвы, расположенные у метро

Строительные рынки Москвы, расположенные у метро

Москва, как крупный мегаполис, богата на строительные рынки и торговые центры. Зачастую на протяжении ремонта нужно докупить какие-то мелочи, не отправляясь далеко и не проводя время в пробках.