СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

Есть бригада рабочих-строителей, рассказываем как найти заказчиков

Есть бригада рабочих-строителей, рассказываем как найти заказчиков

Сегодня работа в строительной сфере считается одной из самых высокооплачиваемых, а если бригада работает сама на себя, то получает в десятки раз больше. Есть бригада строителей рабочих – но где найти заказчика? Стоит рассмотреть различные способы поиска заказчика, и их эффективность. Важно понимать и то, что в такой бригаде кто-то должен заниматься организационными вопросами – поиском работы, заказчиков. Обратите внимание, в качестве начала любого бизнеса, Вам будет необходим сайт, с этим Вам помогут специалисты по адресу t-webstudio.ru/sozdanie-saytov/.

Объявления и другие способы поиска в интернете

Нужно размещать объявления в интернете – это доски объявлений, форумы. Здесь на эффективность во многом влияет регулярность размещения. Стоит учитывать и регион, в котором предпочтительно работать бригаде. Объявления должно быть кратким, чётким и честным. Многих заказчиков привлекает то, что в объявлении указываются цены за работы. Через объявления можно найти не только мелких, но и крупных заказчиков.

Чем больше людей будет знать бригаду с хорошей стороны, тем лучше. Нужно сообщить о своих услугах везде, разместить фото:

  1. на страницах в социальных сетях;
  2. сообщить друзьям и родственникам;
  3. рассказать знакомым;
  4. выложить видео в Ютуб.

Отдельные проекты в сети

В сети есть порталы и сайты, на которых предлагаются отдельные проекты в работу – например, сделать ремонт в квартире или коммерческом помещении, торговом зале. На таких порталах просто регистрируются как исполнитель, и ищут заказчика. Порталы больше подходят для бригад, работающих в крупных городах (Москва).

Фирмы по установке окон, крыш

Можно открыть свою фирму по установке окон или крыш, другим ремонтам. Даже если нет опыта, работать по такой схеме довольно просто. Нужно заключить договор, став официальным дистрибьютором металлопластиковых окон (дверей, крыш, натяжных потолков, прочего). Офис располагают в людных местах, где большая проходимость. Завод поставляет окна по оптовым ценам, а фирма получает их и занимается установкой. Выгоды – от разницы в цене окон, к тому же около 40% наценивается именно за установку. Производитель, зачастую занимается доставкой товара на объект, потому не нужны большие складские помещения и специализированный транспорт.

Производители строительных материалов

Многие производители строительных материалов ищут партнеров и бригады, которые будут заниматься монтажом, установкой. Официальные сайты таких производителей можно найти в интернете. Компания будет продавать свою продукцию, и предлагать выгодную установку.

Строительные магазины и супермаркеты

Часто бригады оставляют свои данные в строительных магазинах и супермаркетах. Здесь тоже выгода обоюдная. Покупатель хочет купить дверь, окно или что-то другое с установкой. Супермаркет рекомендует бригаду, которая это сделает качественно и по выгодной цене. В результате супермаркет быстрее продаст дверь (другой товар), а бригада получит деньги за установку. Чтобы магазин был ещё больше заинтересован в сотрудничестве, можно договориться о денежном вознаграждении (одноразовом или за каждого заказчика в процентах).

Свой сайт

Если в бригаде работает действительно опытный и квалифицированный персонал, то можно заказать создание собственного сайта. Свой сайт – это уже куда престижней, чем объявления. Правда, тут уже успех будет зависеть от правильного продвижения этого сайта, дизайна и многих других параметров. Сайтом нужно будет заниматься постоянно, а не просто создать и забыть. Стоит учитывать и расходы на домен и хостинг.

Франшизы

Если опыта в ведении предпринимательской деятельности нет или его мало, то покупают франшизу. Это отдельная предпринимательская деятельность, но под именем известного бренда. Торговая марка поделится своей популярностью, опытом, а иногда и технологиями, оборудованием, но не бесплатно. Вложения в такой бизнес самые разные, от 10 тысяч долларов и выше. Размер вложений зависит от того, чем будет заниматься строительная бригада – делать бизнес на установке свайных фундаментов или строить бани. В интернете несложно найти целые порталы и сайты, с перечнем франшиз.

Тендеры

Если бригада официально зарегистрирована, как лицо предпринимательской деятельности, то можно поучаствовать в тендерах. Здесь предлагаются разной величины проекты, но чаще они масштабные. Бригада сможет найти заказ, как от коммерческого предприятия, так и от государственной структуры. Заказчики выбирают по тендеру наиболее выгодные условия. Для участия в тендере нужно будет платить взнос, потому важно быть уверенными в своих силах перед подачей заявки.

Выставки и форумы

Строительная фирма, посещая различные форумы и выставки, может не только заявить о себе, обрести хорошую репутацию, но и обзавестись полезными знакомствами.

Крупные объекты

Работу часто можно найти на крупных строительных объектах, для этого нужно связаться с заказчиком. Найти контакты можно в интернете или непосредственно на объекте. Устанавливается табличка с названием, телефонами и адресом заказчика. Табличка эта является обязательной на каждом строительном объекте.

Реклама в СМИ

Не лишней будет реклама в любых средствах массовой информации, ведь не все пользуются интернетом постоянно. Стоит дать рекламу на радио, региональное ТВ.

Объявления, листовки, визитки

Ищут строительные бригады заказчиков и старым добрым способом – это раздача визиток и листовок, расклейка объявлений. Не обязательно этим заниматься самостоятельно, есть фирмы, предлагающие подобные услуги.

Как подготовиться к встрече с заказчиком

Нужно не только найти заказчика, но и заинтересовать его в сотрудничестве. Потому предварительно стоит создать своё портфолио с фотографиями, видео готовых объектов. Не лишним будет и прайс с расценками, чтобы заказчик сразу понимал, на что ориентироваться. Привлечет заказчиков цена, ниже, чем у конкурентов, а также особенное мастерство или инновационные технологии, узкая и редкая специализация. В некоторых случаях стоит продумать свой бренд, торговую марку, использовать профессиональную одежду с логотипом компании.

Когда люди находятся на своем месте и любят строительство, ремонты, то они обязательно добьются успеха и больших высот. Прибыль в строительном бизнесе может расти очень стремительно, пропорционально тому, как быстро распространяется «слава» о хорошем качестве услуг, выгодной цене среди заказчиков.








С чего начать строительный бизнес с нуля и какие направления существуют

С чего начать строительный бизнес с нуля и какие направления существуют

Если вы планируете открыть собственное дело, нужно выбирать те ниши, в которых будет хорошая прибыль, и одна из самых перспективных сфер в этом направлении – строительный бизнес, который быстро окупает вложения времени и средств.

Про частные строительные тендеры

Частные строительные тендеры

Очень часто заказчики на строительство небольших объектов недвижимости стараются найти ответственные строительные бригады, которые смогли бы выполнить весь спектр строительных работ.

Как заставить строителей...

Как заставить строителей...

Ремонт и строительство – два процесса, которые иногда перетекают в хроническое состояние. Постоянно жить в таких условиях очень сложно.

Как найти заказы на ремонт и строительство

Как найти заказы на ремонт и строительство

Данный вид работ сейчас находится на пике востребованности: увеличивающиеся темпы застройки, освоение новых или заброшенных земельных участков в городе и за его чертой

Специфика работы прорабом

Особенности должности - прораб

Прорабом работать нелегко, но это актуальная и высокооплачиваемая должность. Расшифровывается она как «производитель работ», это одна из главных руководящих должностей при строительстве любого объекта, прораб отвечает почти за все.