Вы замечали, что в некоторых банках посетители толпятся в душном неудобном помещении, зарекаясь не приходить больше сюда, а в других конкурирующих банковских организациях всегда светло, уютно и даже приятно какое-то время провести в очереди стоя? Становится ясно, что во втором случае банк больше ценит своих клиентов, используя комплексные и действенные методы зонирования и оформления интерьера. Особо отметим, в связи с тем, что тема финансов волнует сегодня многих, обратим Ваше внимание на форум в помощь трейдерам http://tlap.com/forum/, посетите данный ресурс и оставьте свой отзыв.
Интерьер – дело рук специалистов
Любая уважающая себя организация, нацеленная на работу с клиентами, будет стремиться к обеспечению полного комфорта, как своим сотрудникам, так и посетителям. Специалистам в области офисного интерьера известны многие нюансы создания комфортабельных и практичных помещений, соблюдение которых впоследствии порадует обе стороны.
Современная студия дизайна интерьера способна не только создать и воплотить новый проект банка, но и сохранить возможность модернизировать используемую площадь, а также грамотно адаптировать фирменный стиль под уже существующее помещение.
Три правила организации интерьера банка
Банк, как живой организм, требует определённых подходов в своём оформлении и абсолютной уверенности в исполнителе. Опытные дизайнеры выделяют 3 крупные группы, работа над которыми занимает львиную долю проекта.
- Унификация
Соблюдение единых корпоративных стандартов главного офиса и его филиалов – залог узнаваемости банка.
Важно не выйти за рамки фирменного стиля и не нарушить тем самым общую эстетичность. Перед дизайнерами становится важная задача по созданию единства цветового оформления всех внутренних и наружных элементов – вывесок, банкоматов, помещений, вплоть до дресс-кода сотрудников. Каждая деталь должна располагать к доверию, выражать определенный художественный образ, но не навредить требуемому уровню официальности.
- Функциональность
Подразумевает разделение помещения на front office (или open space) и back office.
На проектирование первой зоны возлагается наибольшая ответственность, потому как здесь подразумевается обслуживание клиентов. Для достижения максимальной мобильности в операционном зале не применяют капитальных стен, а обходятся преимущественно передвижными перегородками.
Зона back office складывается из кабинетов сотрудников и помещений для хранения ценных бумаг. Изолированность, спокойные окружающие тона и эргономичность офисной мебели – составляющие оптимальных условий работы.
- Комфорт
Поддержание порядка и удобство внутренних процессов будет способствовать расположению клиентов.
Правильная планировка обеспечит уют не только посетителям, но и сотрудникам. Диванные зоны для ожидания, детский уголок и уединённые зоны для консультаций станут залогом адекватного рабочего процесса. Так, клиенты не будут нависать над операторами, а дети капризничать, устав от ожидания.
Рационально спланированное разделение людских потоков станет залогом плодотворной работы всей банковской системы. Применение качественной мебели и опыта специалистов помогут добиться максимального комфорта в каждом уголке заведения.
Профессионально выполненный дизайн подчёркивает статус банка и с первого взгляда способен внушить доверие и расположить к безопасности и защите.