СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос
Hoff

Чистота в офисе

Чистота в офисе

Офис – лицо любой компании, в нём сотрудники проводят большое количество времени. Поддержание чистоты в помещении является не только залогом здоровья сотрудников, но и показателем имиджа и успешности самой компании.

Помимо самих сотрудников, офис посещают клиенты и партнёры, здесь заключаются сделки и договора. Чистота и порядок напрямую свидетельствуют о подходе к ведению бизнеса. Рассмотрим подробнее, как влияет чистота на работу сотрудников и как её поддерживать. Сразу отметим, Вас может заинтересовать аренда ковров в офис, воспользуйтесь прямо сейчас ресурсом https://chistimvse.ru/arenda-kovrov.

Влияние чистоты на работу офиса

Эффективность работы коллектива во многом зависит от того, как регулярно и качественно в нём осуществляют уборку. Пустяковое на первый взгляд мероприятие определяет, насколько успешной будет фирма. Это объясняется тем, что офис – место, где сотрудники проводят по 8-10 часов ежедневно. Скопление в нём большого количества пыли, духота и неряшливый вид комнат будут отрицательно влиять на общее состояние офиса.

Кроме того, в пыли находится множество микробов (патогенной микрофлоры), поэтому могут развиться аллергические реакции и начаться проблемы с дыхательной и сердечно сосудистой системой. Эффективно работать в таких условиях человек не сможет. Благодаря чистоте в офисе удается:

  1. увеличить производительность труда (работоспособность сотрудников);
  2. упорядочить хранение документации;
  3. повысить статус в глазах посетителей (клиентов и партнёров);
  4. свести к минимуму заболеваемость сотрудников.

Услуги клининговых компаний – оптимальное решение поддержания чистоты в офисе

Чтобы поддерживать идеальную чистоту в офисных помещениях, можно прибегать к услугам профессионалов – клининговым компаниям. Их основное отличие от обычных штатных уборщиц состоит в том, что они обладают большими возможностями для проведения качественной уборки, применяя различные способы быстрой химчистки.

В офисных помещениях размещено большое количество оргтехники (копировальное оборудование, калькуляторы, компьютеры, телефоны) и мебели, требующей деликатной уборки. Тщательный уход необходим и напольному покрытию. Из-за скопления документации регулярно появляется бумажная пыль. При посещении офиса в холодное время наносится много грязи с улицы. Как правило, в комплексную уборку от клининговых компаний входят:

  • устранение пыли с различных поверхностей и предметов;
  • чистка мягкой мебели (диванов);
  • дезинфекция санузлов;
  • мытье стеклянных поверхностей и осветительных приборов;
  • мойка окон;
  • влажная уборка пола;
  • сухая уборка пылесосом напольного покрытия;
  • выброс мусора из корзин.

Клининговые компании в своей работе используют профессиональное оборудование, что гарантирует высокое качество уборки. Для обработки стеклянных и деревянных поверхностей применяют специальные составы. Чтобы устранить трудновыводимые пятна используют только гипоаллергенную и безопасную продукцию. Во время уборки применяют и особые жидкости, позволяющие уберечь поверхности от различных повреждений.

Как поддерживать чистоту и порядок в офисе своими силами

Ухоженный офис всегда производит хорошее впечатление на партнёров и клиентов, создает комфортабельную обстановку для самих сотрудников. Чтобы поддерживать в нём чистоту, следует придерживаться ряда советов:

  1. Сформировать хранение документации. Если бумага не упорядочена, а раскидана по всему офису, создается крайне неопрятный вид. Более того, требуется больше времени, чтобы найти нужный документ. Во избежание этого рекомендуется сформировать хранение документации. Чтобы организовать быстрый доступ к документам, можно установить шкаф или простой стеллаж из дерева или металла и поместить туда папки с обозначением (конкретным назначением) с помощью наклеек. Если документы требуются в ближайшей доступности, то стоит установить на рабочий стол специальные лотки, где они будут аккуратно сложены и упорядочены.
  2. Регулярно очищать корзины для мусора. Как правило, корзины для мусора установлены у каждого рабочего стола, в конференц-зале и комнате отдыха. Помимо бумаги в них выбрасывают и остатки продуктов питания, которые могут привести к появлению неприятного запаха. Чтобы этого избежать, выбрасывать мусор следует каждый день. Для удобства очистки мусорных корзин следует использовать одноразовые пакеты.
  3. Наводить порядок на рабочем месте. Некоторые сотрудники несерьезно относятся к своей рабочей зоне: они раскидывают документы и пишущие принадлежности по столу, не протирают с него пыль. В результате рабочее место выглядит неопрятно и портит впечатление об офисе в целом. Чтобы поддерживать порядок, важно использовать лотки для бумаги и держатели для пишущих принадлежностей, чтобы все было упорядочено. Каждый день влажной тряпкой или салфеткой следует протирать поверхность стола от скопившейся пыли.
  4. Устранять пыль. Больше всего пыли скапливается у оргтехники, поэтому важно проводить влажную уборку не только пола, но и хорошо протирать копировальное оборудование, калькуляторы, компьютеры и телефоны. Также, решётка фильтра сильно забивается пылью, её следует периодически вынимать и промывать в воде.
  5. Поддерживать порядок в комнатах встречи с клиентами. Комната для встречи с клиентами – главное место, по которому складывается первое впечатление о фирме. На диване, кресле и другой мебели не должно быть грязи и пыли. На подоконниках, как правило, стоят растения. Их листья также следует очищать от скопления пыли с помощью влажной тряпки.
  6. Если в офисе работает много сотрудников и часто приходят клиенты, рекомендуется установить ультразвуковой увлажнитель воздуха, который будет совмещать в себе функцию озонатора и очистителя.

Дополнительно следует проводить периодическую химчистку мягкой мебели. Выполнение всех вышеописанных мероприятий позволит содержать офис в чистоте и порядке.








Как выбрать клининговую компанию

На какие факторы нужно обратить внимание при выборе клининговой компании

Чтобы дома царили порядок и чистота, стоит доверить дело профессионалам. Но какие факторы нужно оценить при выборе клининговой компании?

Американская система наведения порядка

Американская система наведения порядка

Полезная статья для всех, кто иногда наводит порядок у себя дома.

Как выбрать клининговую компанию?

Как выбрать клининговую компанию?

Все больше предпринимателей предпочитают не нанимать штатных уборщиц, а доверить уборку специалистам клининговой фирмы.

Как открыть компанию по уборке квартир (клининговую компанию)

Как открыть компанию по уборке квартир (клининговую компанию)

Начало бизнеса – один из самых важных этапов развития фирмы. Гарантировать успех предприятия может только грамотное планирование, проводимое еще до создания организации.

Уборка квартиры от клининговой компании

Уборка квартиры от клининговой компании | Как отмыть ковролин? | Чистка ковров в домашних условиях

В этой статье мы кратко расскажем про некоторые полезные советы, которыми вы сможете воспользоваться самостоятельно.