СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

Подводные камни гостиничного бизнеса

Подводные камни гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес – это востребованный среди предпринимателей вид деятельности. Услуги отелей пользуются высоким спросом среди туристов и людей, чья работа связана с частыми командировками. Объективная оценка подводных камней гостиничного бизнеса – это наиболее ответственный этап открытия любого отеля. Обратите внимание, по ссылке http://maristella-apartment.com.ua предлагают готовый гостиничный бизнес, данная информация Вас может заинтересовать.

Высокая конкуренция

Рынок отельного бизнеса характеризуется большим количеством участников, чем обусловлена ожесточённая конкурентная борьба в данной нише. Предложение услуг гостиниц, превышающее спрос на них – это особенность, которая чётко прослеживается в курортных регионах и мегаполисах.

Какие нужно предпринимать шаги, чтобы успешно конкурировать в данной сфере бизнеса:

  • работать над совершенствованием качества предоставляемых услуг;
  • создавать бытовой комфорт для постояльцев;
  • формировать адекватные качеству услуг расценки;
  • организовать программы лояльности для постояльцев.

Также конкурировать на рынке отельного бизнеса поможет удачное территориальное расположение гостиницы, включающее приближенность к транспортной инфраструктуре, достопримечательностям города, заведениям общественного питания. В курортных зонах пользуются высоким спросом отели, расположенные вблизи моря (аквапарка, аттракционов и т.д.).

Продолжительный срок окупаемости капиталовложений

Открытие отеля требует значительных финансовых вложений, даже если предприниматель планирует инвестировать в мини-гостиницу. При правильной реализации эффективного бизнес-плана для мини-отеля и благоприятном экономическом климате срок окупаемости капиталовложений превысит 2-3 года. Для крупных гостиниц этот период может достигать 15 лет.

На окупаемость гостиниц курортных зон сильное влияние оказывает сезонность. В пик наплыва туристов владелец популярного отеля получает высокую прибыль, в то время как в «мёртвый сезон» этот показатель минимальный.

Человеческий фактор

Отельный бизнес относится к сфере услуг, поэтому находится под влиянием человеческого фактора. Репутация востребованной среди постояльцев гостиницы может ухудшиться под влиянием таких ситуаций:

  • кража личных вещей и денег у постояльцев недобросовестными представителями персонала или посторонними личностями;
  • порча имущества отеля постояльцами или посторонними личностями;
  • чрезвычайные происшествия с раненными и жертвами, обусловленные нарушением техники пожарной безопасности, эксплуатацией неисправного газового оборудования, неправильно выполненных ремонтных и монтажных работ в пределах гостиницы;
  • распространение инфекционных заболеваний, возбудители которых были занесены в отель постояльцами или обслуживающим персоналом.

Репутация отеля может пострадать от непрофессиональных действий его персонала: администратора, горничных, поваров и других сотрудников заведения.

Зависимость от внешних факторов

Отельный бизнес тесно взаимосвязан с политической обстановкой и экономической ситуацией в регионе. Поэтому массовые политические протесты, забастовки, а также теракты наносят существенный урон гостиничной отрасли. К непрогнозируемым факторам внешней среды относят и природные катаклизмы.

Несмотря на потенциальные риски, отельный бизнес продолжает оставаться популярной сферой предпринимательства, поскольку он приносит высокую прибыль инвесторам.








Специфика инвестиций в строительство гостиниц

Специфика инвестиций в строительство гостиниц

Возведение небольшого отеля с высоким уровнем обслуживания в региональном центре обойдется примерно в $200-300 тыс., такой же объект в столице потребует инвестиций в размере $5 млн. При сроке окупаемости примерно в 5-8 лет уровень рентабельности предприятия превысит 80%.

Гостиницы Санкт-Петербурга для тех, кто ценит домашний уют в путешествии

Гостиницы Санкт-Петербурга для тех, кто ценит домашний уют в путешествии

Санкт-Петербург изначально задумывался как столица обновленной Российской империи. Архитекторы, имея расчет на привлечение иностранных посетителей, считали, что дворцовые постройки должны поражать своим величием, а берега Невы — размахом и великолепием.

Почему гостиничный бизнес заинтересовался модульными строительными технологиями?

Почему гостиничный бизнес заинтересовался модульными строительными технологиями?

Применение новых технологий строительства при возведении гостиничных комплексов и отелей позволяет не только добиться высокой скорости работ, но и сэкономить на стройке. Одно из самых востребованных решений – это модульная технология.

Стоимость строительства отелей

Стоимость строительства отелей

Основные затраты на строительство отеля включают более пятидесяти основных позиций. Диапазон цены и качества отдельных пунктов может варьироваться очень широко.

Как открыть гостиницу в Москве

Открываем гостиницу в Москве

Сейчас самый востребованный и прибыльный бизнес – это гостиничный, особенно если открывать такое заведение в ближайшем столичном пригороде. Если же появилось желание основать собственный отель, не обязательно покупать большое помещение.