СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

Недостатки аренды офиса в жилом доме

Про недостатки аренды офиса в жилом доме

Для ведения успешного бизнеса руководителю компании в первую очередь необходимо создать все условия, чтобы сотрудники плодотворно могли выполнять все поставленные задачи. Какой тип офиса лучше выбрать, чтобы достигать максимальных целей? Почему осуществлять свою деятельность в квартирах жилых домов, обустроенных под офисные помещения – не самое лучшее решение?

Для тех, кто совсем недавно организовал своё дело – аренда бизнес офисов чаще всего экономически тяжелое бремя, несмотря на все его достоинства. И всё же переделанные под ведение бизнеса квартиры имеют ряд недостатков не только для арендующих, но и самих жильцов, что также сказывается на организации работы. Сразу отметим, выбрать недвижимость, в том числе и коммерческую, мы рекомендуем Вам по ссылке https://moreon-invest.ru/.

Подъезды, парковка и проходимость до офисных помещений

Наличие узкой проезжей части и тротуаров, не предназначенных для массовой эксплуатации и прогуливающихся по двору жильцов и особенно детей, могут создавать сложности при подъезде самих работников, и тем более клиентов компании. С другой стороны далеко не все жильцы будут довольны, что на их территории посторонние будут занимать их парковочные места.

Даже если официально арендовать часть прилегающей территории, объяснить детям это не просто. Они могут занять для игры любую понравившуюся им территорию. Этот момент также создаёт сложности при подъезде сотрудников. А занятое ими место на площадке может расцениваться, как посягательство на собственность жильцов и вызывать как минимум недовольства с их стороны.

Ещё одно неудобство – плохая проходимость. Порой добраться до помещения не так просто, особенно во время летних каникул, когда дворы переполнены детьми с колясками, велосипедами и другой техникой. Продажа офисов в бизнес центрах подразумевает отсутствие для компаний таких проблем.

Соседи и внешний вид

Еще одной причиной являются соседи. Как они относятся к тому, что в их доме сдаётся в аренду квартира под офис? Кроме того, что у них остается меньше места для отдыха и прогулок, за счёт чужого автотранспорта, они могут быть недовольны тем, что на их территории постоянно находятся посторонние люди, и это может вызывать беспокойство по поводу безопасности их детей и родственников.

Внешний вид здания, порой создаёт не самое лучшее впечатлений для клиентов и партнёров для заключения выгодных сделок. «Помочь» в этом могут располагающиеся поблизости люди из неблагополучных семей – нетрезвые жильцы и наркоманы. Кроме подозрительных лиц, проживающие непосредственно за стенкой или этажом выше по недосмотру или другим причинам могут затопить помещения офиса. Нередко они могут стать виновниками возникновения пожара, что также нанесёт ощутимый урон молодой компании. Более того в таком здании сложней поставить объект под охрану.

Оплата коммунальных услуг

Оплачивать коммунальные услуги здесь придётся наравне с жильцами дома. Но порой начисленные суммы не соответствуют фактическим расходам. Например, нормы потребления горячей воды и оплата за отопление, услуг технических работников или уборщиц в подъездах часто завышены.

О наличии проводного интернета стоит также заранее побеспокоиться. Пока ещё не в каждом доме города есть к нему доступ. А проводить его своими силами без поддержки жильцов, тем более в арендованном помещении зачастую не выгодно. Все перечисленные неудобства, как правило, отсутствуют в приспособленных для организации работы бизнес центрах. Поэтому прежде чем арендовать офис в здании жилого дома лучше взвесить положительные стороны и учесть недостатки.








Правовая экспертиза для аренды офисов

Правовая экспертиза для аренды офисов

Если вам  нужна аренда офиса от собственника в Москве, вначале нужно сделать правовую экспертизу документов. Она имеет несколько этапов.

Как снять офис от собственника в Москве?

Как снять офис от собственника в Москве?

Все компании – от самых маленьких до крупных – нуждаются в офисных помещениях. Когда не хватает денег на покупку, на выручку приходит аренда.

Как проверять арендодателей и арендаторов офисов и других коммерческих помещений

Как проверять арендодателей и арендаторов офисов и других коммерческих помещений

В основные обязанности лица, сдающего помещение в аренду, входит содержание площади в надлежащем виде и проведение при необходимости капитального ремонта.

Аренда офиса требует правильной оценки его состояния

Аренда офиса требует правильной оценки его состояния

Принимая решение арендовать более просторный офис, руководству фирмы часто приходится попутно решать непростой вопрос о том, что выгоднее: снять помещение с уже выполненным ремонтом или же сделать «косметику» собственными силами, поручив эту работу хорошему подрядчику.

Арендовать помещение под офис в Москве: как определить собственника

Арендовать помещение под офис в Москве: как определить собственника

Выбор хорошего помещения для открытия нового офиса может существенно сказаться на всей дальнейшей предпринимательской деятельности.