СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

Как правильно составить объявление о продаже недвижимости

Как правильно составить объявление о продаже недвижимости

Прежде всего отметим, если Вы продаёте дорогую недвижимость, можем порекомендовать Вам специалистов по наружной рекламе, посмотрите на сайте https://rpk-pozitiv.ru/ какие решения подготовили для Вас профессионалы. Объявление о продаже жилья - это реклама, которая, в свою очередь, во многом является искусством. Как же сделать так, чтобы информация, поданная вами о продаже жилья в интернете или печатном издании, была максимально эффективной?

Рассмотрим основные правила:

  1. Название объявления о продаже недвижимости должно «заставить» обратить на себя внимание. Не секрет, что человеку требуется 1,5 секунды, чтобы решить стоит ли читать текст, основываясь на заголовке. Поэтому пишите лаконично (1-3 слова). Указывайте главное: «Продаю», «Сдаю», «Меняю». Продумайте возможные преимущества для клиента, например, «Выгодное вложение денег», «Идеальное место для бизнеса». Обращайтесь к целевой аудитории: «Дом для большой семьи», «Для делового человека».

  2. Текст объявления о продаже недвижимости должен быть максимально емким. Правило – «краткость – сестра таланта» тут не работает. Дайте потенциальному клиенту максимальную информацию о жилплощади. Не забудьте указать, что вы продаете (дом, квартира, гараж), охарактеризуйте объект, укажите его месторасположение, цену (если предусмотрен торг – обязательно напишите), объясните за что вы просите такую стоимость (чем ваше жилье выгодно отличается от остальных), дайте свои координаты и, во избежание нервотрепки, напишите когда вам можно звонить. Если вы владелец жилья (а не посредник) обязательно отметьте это. Есть еще два важных правила: текст объявления должен быть максимально информативным (не пишите «воду») и постарайтесь употреблять как можно меньше сокращений. Последнее часто нервирует читателей настолько, что, возможно, ваша реклама вообще не будет прочитана.

  3. Размещайте информацию в тексте, начиная с самой важной. То есть, для продажи квартиры, сначала напишите количество комнат, район и цену, а потом все остальное.

  4. Очень важно! Никогда не приукрашайте информацию в тексте объявления. Тайное очень быстро станет явным, и вы просто потеряете время.

  5. Не забывайте правило «Лучше один раз увидеть». По данным статистики, реклама, подкрепленная фотоматериалом, повысит ваш рейтинг в несколько раз.

  6. Около 40% посетителей пропускают рекламу, в которой не указана цена.

  7. Размещайте частные объявления о продаже квартир в соответствии с целевой аудиторией. К примеру, расклеивать объявления о том, что вы сдаете комнату для студентов рядом с детским садиком или школой не слишком целесообразно.

  8. Пригласите потенциального покупателя «к действию». В конце объявления добавьте фразу: «Позвоните мне», «Приезжайте» и т.д.








Недвижимость. Кооперативы

Недвижимость и кооперативы: вступать или не вступать

Кооперативы не так безопасны, как может показаться на первый взгляд...

ЖК «Ариосто» - интересный вариант на рынке недвижимости Санкт-Петербурга

ЖК «Ариосто» - интересный вариант на рынке недвижимости Санкт-Петербурга

Преимущества зеленой зоны в Приморском районе для проживания - объективно о недвижимости в Питере.

Чем обусловлены цены на жилье комфорт-класса

Чем обусловлены цены на жилье комфорт-класса

Границы между классами недвижимости довольно размыты. Между тем, разница в цене между новостройками класса комфорт и бизнес может быть весьма ощутима. Как понять, почему жилье одного класса стоит выше, и чем обусловлена стоимость квадратного метра?

Что такое оценка недвижимости для суда и что об этом необходимо знать

Что такое оценка недвижимости для суда и что об этом необходимо знать

Процедура оценки недвижимости в рамках судебного разбирательства имеет своей целью, в первую очередь, определение стоимости того или иного объекта, являющегося, как правило, предметом спора.

Какие квартиры всегда в цене и пользуются наибольшим спросом

Какие квартиры всегда в цене и пользуются наибольшим спросом

Любое жильё является ликвидным активом, который при необходимости можно продать. Здесь и возникает вопрос, почему одни квартиры после выставления на продажу сразу же находят владельцев, а другие так и висят в списке кадровых агентств годами.