СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос
Hoff

Как снять офис от собственника в Москве?

Как снять офис от собственника в Москве?

Все компании – от самых маленьких до крупных – нуждаются в офисных помещениях. Когда не хватает денег на покупку, на выручку приходит аренда. В краткосрочной перспективе снять офис в Москве от собственника поможет портал коммерческой недвижимости theproperty.ru.

Преимущества аренды

Аренда офиса от собственника включает несколько преимуществ:

  • Безопасность сделки. Надежнее заключать договор аренды с собственником, чем субаренду. В последнем случае следует проверить наличие и законность основного правоустанавливающего документа, разрешение на субаренду от владельца. Съем коммерческих площадей через посредника часто вынужденная мера, когда небольшое предприятие долго не может найти подходящий по цене и площади офис.
  • Владение информацией. Только владелец квадратных метров знает все нюансы и особенности «квадратов». Небольшие мелочи могут кардинально влиять на процессы деятельности.
  • Юридическая защита. Продавцы офисов заявляют, что покупка лучше, поскольку арендодатель в любой момент может выселить фирму. На деле, заключается договор аренду, в котором указываются сроки действия и штрафные санкции за расторжение раньше завершения сроков. Владелец не станет идти на крайние меры без необходимости, поскольку пустующая недвижимость не приносит доходов. Имея на руках договор аренды с фиксированной суммой оплаты, бизнесмен может прогнозировать расходы. Оплачивая наперед несколько месяцев, возможно рассчитывать на скидку от собственника.
  • Отсутствие комиссий посредникам. Специалисты агентств недвижимости работают за процент от сделки, оплачивать который будет арендатор. Собственник берет «чистую» оплату за месяц, квартал или год.
  • Мобильность. Собственные квадратные метры налагают ряд ограничений: нельзя продать, купив большие или меньшие по площади помещения, изменить локацию в краткосрочный период времени. С арендой это сделать проще.

В Санкт-Петербурге офисы предлагаются в бизнес-центрах, жилых домах и торгово-развлекательных комплексах. Выбирать необходимо, исходя из специфики бизнеса, требуемого клиентского трафика, ценовой категории.

Помощь в выборе

Никто не хочет платить за посреднические услуги. Сэкономить на данной статье расходов при поиске недвижимости можно, обратившись к профильным сайтам. На страницах theproperty.ru представлены карточки объектов с подробными данными:

  1. Место нахождения (адрес, район МСК, близость метро);
  2. Стоимость;
  3. Площадь и основные характеристики;
  4. Фотографии внутри здания и снаружи;
  5. Контакты собственника или консалтинговой компании (телефон, электронный адрес).

Дороже обойдутся офисные помещения в бизнес-центрах класса «А», расположенные в центре Москвы, около станций метрополитена, с видом на исторические достопримечательности. Однако и клиентский трафик в таких местах интенсивный с высокими покупательскими возможностями.

На окраинах города в жилых комплексах класса «комфорт» предлагаются наиболее доступные цены за квадратный метр коммерческой недвижимости. Удобный поисковый фильтр на портале быстро классифицирует помещения по требуемым признакам.








Какие растения подходят для офиса

Какие растения подходят для офиса

Чем полезны комнатные растения в офисе. На что обращать внимание при их выборе. Способность изменить микроклимат, условия для роста, обслуживание и т.д. Список самых полезных и неприхотливых офисных растений.

Системный телефон для офисной АТС

АТС в офис: системный телефон

Огромное число современных предприятий уже не представляют свое существование без собственной телефонной станции, поскольку именно она позволяет организовать эффективную телекоммуникационную сеть внутри компании.

Как подготовить и обновить офис к новому сезону

Как подготовить и обновить офис к новому сезону

На рабочем месте человек проводит большую часть трудового дня. Поэтому независимо от того, где находится его офис – в бизнес-центре или дома, он нуждается в регулярном обновлении.

Как создать комфортную рабочую атмосферу в офисе: 13 пятничных советов

Как создать комфортную рабочую атмосферу в офисе: 13 пятничных советов

Существует множество идей для создания особой атмосферы в офисе. При этом одни стремятся внедрить строгие правила, а другие думают, что только неформальная обстановка повысить и настроение, и работоспособность.

Недостатки аренды офиса в жилом доме

Про недостатки аренды офиса в жилом доме

Для ведения успешного бизнеса руководителю компании в первую очередь необходимо создать все условия, чтобы сотрудники плодотворно могли выполнять все поставленные задачи. Какой тип офиса лучше выбрать, чтобы достигать максимальных целей?