СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

Что такое DIY сети и мерчендайзинг в строительном магазине

Что такое DIY сети и мерчендайзинг в строительном магазине

Магазины, специализирующиеся на строительных материалах, для того, чтобы иметь популярность среди клиентов, используют несколько секретов, которые выделяют их среди конкурентов. В последнее время довольно распространены стали сети DIY. Что же подразумевается под этой терминологией? Это строительные гипермаркеты, которые предоставляют на выбор огромный ассортимент различных товаров.

Зачастую, в таких торговых точках имеется все, от сухих смесей, бетона и фанер, до светильников и прочих необходимых вещей, которые не только позволяют построить дом, но и украсить его. Все предметы рассчитаны на то, что человек самостоятельно выполнит ремонт и обустройство, или же, при неимении соответствующих навыков, привлечёт профессионалов. Обратите внимание, узнать больше про DIY сети Вы можете по ссылке на сайт http://plan-o-gram.ru/.

Особенности DIY формата

В гипермаркетах DIY формата действительно можно найти всё, что нужно. В ассортимент таких торговых точек входят следующие товары:

  • всё, что нужно для отделки и проведения ремонта: обои, краски, лаки, кровля, гипсокартон, смеси, клеи и многое другое;
  • двери;
  • спецодежда;
  • изделия, для производства которых используется дерево;
  • систем сигнализации, домофоны и прочее;
  • различная электротехника;
  • товары, необходимые для проведения системы водоснабжения;
  • инструменты в ассортименте;
  • мебель;
  • сантехника.

Кроме того, строительные гипермаркеты предоставляют еще множество различных товаров, которые перечислять придётся очень долго.

Формат DIY, если сравнивать в Европе и России будет несколько отличаться. В Европейских гипермаркетах не просто предоставляются все товары, которые нужны для ремонта, но и имеются в торговых залах инструкции, как самостоятельно сделать ту или иную работу. Связано это с тем, что услуги профессионалов по карману совершенно не всем, поэтому некоторые процедуры выгоднее делать самостоятельно. В настоящее время в России всё же основная масса людей поручают все ремонтные работы профессионалам и в гипермаркетах лишь выбираются понравившиеся предметы интерьера или материалы.

Мерчендайзинг в DIY сетях

Главной составляющей работы каждого строительного гипермаркета, работающего по этому формату, является мерчендайзинг. Поскольку с каждым годом количество гипермаркетов увеличивается, требуются кардинальные меры, которые позволят выгодно выделяться на фоне конкурентов. Грамотный мерчендайзинг позволит не только укрепить лояльность покупателей, но и повысить рейтинг продаж и увеличить клиентскую базу.

Успех строительных гипермаркетов зависит не только от ассортимента товара или его обогащения популярными брендами. В этом деле главную роль играет подача изделий. Она воздействует на клиента психологически и побуждает к приобретению. Важно буквально всё, даже то, как выложен товар.

Мерчендайзинг позволяет решить ряд проблем, которые время от времени возникают в торговых точках:

  • по мерчендайзингу главным правилом является отсутствие пустых полок;
  • все товары должны располагаться только органично, должно быть строгое следование ассортименту, хаотичное расположение лишь вызовет у клиента панику, ведь значительно удобней расположение по типу, где можно осмотреть все варианты и выбрать наиболее подходящий;
  • ни в коем случае не должно быть пирамид из товаров, к таким постройкам многие лишь побоятся подойти, ведь риск разрушить её довольно велик;
  • брак – это залог быстрой потери клиентуры, в задачи опытных мерчендайзеров входит решение этой проблемы, он находит такой товар и осуществляет обмен, который предусматривается большинством производителей, также заботящихся о своей репутации;
  • также важную роль играет и соответствие товара и ценника, во многих супермаркетах существует проблема, когда под определённым товаром прикреплён совершенно другой ценник, это вынуждает клиента искать или пользоваться услугами персонала, но большинство попросту не станут этого делать, и покинут торговую точку без покупок. В работу мерчендайзера входит правильная раскладка не только товара, но и ценников, для удобства поиска.







Как рекламировать строительство домов и продажу строительных материалов в условиях жёсткой конкуренции

Как рекламировать строительство домов и продажу строительных материалов в условиях жёсткой конкуренции

Рынок строительных материалов является на сегодняшний день одним из наиболее востребованных, причём даже в условиях нестабильной экономики и кризисов.

При ремонте квартиры покупать строительные материалы самостоятельно или довериться мастерам

При ремонте квартиры покупать строительные материалы самостоятельно или довериться мастерам

Вопрос закупки материалов может стать весьма щепетильным, если хочется получить на выходе качественный ремонт с разумными затратами.

Какие строительные материалы возят из Китая в Россию

Какие строительные материалы возят из Китая в Россию

Китай всё меньше ассоциируется с товарами низкого качества, там производят продукцию даже известные торговые марки.

Экологичные строительные материалы

Экологичные строительные материалы

Под экологичными материалами для строительных и отделочных работ подразумеваются такие безвредные натуральные материалы, при добыче которых окружающей среде наносится минимальный ущерб.

Что предлагает интернет-магазин строительных материалов Стандарт-Ресурс

Что предлагает интернет-магазин строительных материалов Стандарт-Ресурс

Интернет-магазин строительных материалов Стандарт-Ресурс – широкий выбор качественной продукции, экономия времени и финансов.