СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

Что такое DIY сети и мерчендайзинг в строительном магазине

Что такое DIY сети и мерчендайзинг в строительном магазине

Магазины, специализирующиеся на строительных материалах, для того, чтобы иметь популярность среди клиентов, используют несколько секретов, которые выделяют их среди конкурентов. В последнее время довольно распространены стали сети DIY. Что же подразумевается под этой терминологией? Это строительные гипермаркеты, которые предоставляют на выбор огромный ассортимент различных товаров.

Зачастую, в таких торговых точках имеется все, от сухих смесей, бетона и фанер, до светильников и прочих необходимых вещей, которые не только позволяют построить дом, но и украсить его. Все предметы рассчитаны на то, что человек самостоятельно выполнит ремонт и обустройство, или же, при неимении соответствующих навыков, привлечёт профессионалов. Обратите внимание, узнать больше про DIY сети Вы можете по ссылке на сайт http://plan-o-gram.ru/.

Особенности DIY формата

В гипермаркетах DIY формата действительно можно найти всё, что нужно. В ассортимент таких торговых точек входят следующие товары:

  • всё, что нужно для отделки и проведения ремонта: обои, краски, лаки, кровля, гипсокартон, смеси, клеи и многое другое;
  • двери;
  • спецодежда;
  • изделия, для производства которых используется дерево;
  • систем сигнализации, домофоны и прочее;
  • различная электротехника;
  • товары, необходимые для проведения системы водоснабжения;
  • инструменты в ассортименте;
  • мебель;
  • сантехника.

Кроме того, строительные гипермаркеты предоставляют еще множество различных товаров, которые перечислять придётся очень долго.

Формат DIY, если сравнивать в Европе и России будет несколько отличаться. В Европейских гипермаркетах не просто предоставляются все товары, которые нужны для ремонта, но и имеются в торговых залах инструкции, как самостоятельно сделать ту или иную работу. Связано это с тем, что услуги профессионалов по карману совершенно не всем, поэтому некоторые процедуры выгоднее делать самостоятельно. В настоящее время в России всё же основная масса людей поручают все ремонтные работы профессионалам и в гипермаркетах лишь выбираются понравившиеся предметы интерьера или материалы.

Мерчендайзинг в DIY сетях

Главной составляющей работы каждого строительного гипермаркета, работающего по этому формату, является мерчендайзинг. Поскольку с каждым годом количество гипермаркетов увеличивается, требуются кардинальные меры, которые позволят выгодно выделяться на фоне конкурентов. Грамотный мерчендайзинг позволит не только укрепить лояльность покупателей, но и повысить рейтинг продаж и увеличить клиентскую базу.

Успех строительных гипермаркетов зависит не только от ассортимента товара или его обогащения популярными брендами. В этом деле главную роль играет подача изделий. Она воздействует на клиента психологически и побуждает к приобретению. Важно буквально всё, даже то, как выложен товар.

Мерчендайзинг позволяет решить ряд проблем, которые время от времени возникают в торговых точках:

  • по мерчендайзингу главным правилом является отсутствие пустых полок;
  • все товары должны располагаться только органично, должно быть строгое следование ассортименту, хаотичное расположение лишь вызовет у клиента панику, ведь значительно удобней расположение по типу, где можно осмотреть все варианты и выбрать наиболее подходящий;
  • ни в коем случае не должно быть пирамид из товаров, к таким постройкам многие лишь побоятся подойти, ведь риск разрушить её довольно велик;
  • брак – это залог быстрой потери клиентуры, в задачи опытных мерчендайзеров входит решение этой проблемы, он находит такой товар и осуществляет обмен, который предусматривается большинством производителей, также заботящихся о своей репутации;
  • также важную роль играет и соответствие товара и ценника, во многих супермаркетах существует проблема, когда под определённым товаром прикреплён совершенно другой ценник, это вынуждает клиента искать или пользоваться услугами персонала, но большинство попросту не станут этого делать, и покинут торговую точку без покупок. В работу мерчендайзера входит правильная раскладка не только товара, но и ценников, для удобства поиска.







Какие строительные материалы возят из Китая в Россию

Какие строительные материалы возят из Китая в Россию

Китай всё меньше ассоциируется с товарами низкого качества, там производят продукцию даже известные торговые марки.

Экологичные строительные материалы

Экологичные строительные материалы

Под экологичными материалами для строительных и отделочных работ подразумеваются такие безвредные натуральные материалы, при добыче которых окружающей среде наносится минимальный ущерб.

Что предлагает интернет-магазин строительных материалов Стандарт-Ресурс

Что предлагает интернет-магазин строительных материалов Стандарт-Ресурс

Интернет-магазин строительных материалов Стандарт-Ресурс – широкий выбор качественной продукции, экономия времени и финансов.

Строительные рынки Москвы, расположенные у метро

Строительные рынки Москвы, расположенные у метро

Москва, как крупный мегаполис, богата на строительные рынки и торговые центры. Зачастую на протяжении ремонта нужно докупить какие-то мелочи, не отправляясь далеко и не проводя время в пробках.

Строительным магазинам: виды проверок тайным покупателем

Строительным магазинам: виды проверок тайным покупателем

Практика проверок тайным покупателем постепенно начинает набирать обороты. «Ревизорро» неподкупно проверяют обслуживание заведений, компетентность персонала магазинов и обо всех своих находках сообщают руководителю.