СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос
Hoff

Типы рекламных конструкций в наружной рекламе

Типы рекламных конструкций в наружной рекламе

Наружная реклама представляет собой социальную или коммерческую информацию, которая может быть размещена на обширном списке поверхностей, доступных для внимания многотысячной аудитории автомобилистов или прохожих. Особо отметим, по ссылке на сайт http://soglasovanie.spb.ru/ Вы сможете узнать больше про разрешения на рекламные конструкции.

Проекты в городских условиях

Средства рекламы рассматриваемого типа обладают неограниченными возможностями. Так, к примеру, носители могут быть представлены в виде крышных установок, панно, мультивизионных конструкций, маркизов, перетяжек, электронных табло, рекламных щитов, кронштейнов, тендеров.

Законные основания применения

И временные, и стационарные носители подлежат обязательной регистрации. Первые – это группы изделий, занимающих постоянную точку размещения. Временные рекламные средства характерны для предприятий, поэтому демонстрируются только в часы их работы. Стационарные конструкции могут иметь как отдельную локацию, так и фиксироваться на сооружениях. Непременным атрибутом отдельно стоящих рекламных средств является полноценный фундамент или иная опора.

В качестве основы наружной рекламы всегда используется крупногабаритный плакат, размещаемый в точках скопления людей или на трассах. Он нужен для того, чтобы напомнить целевой аудитории о конкретном товарном наименовании или марке в целом. Побочной функцией является подсказка потенциальным покупателям о торговых точках, где можно приобрести продукцию или заказать услуги.

Обзор инновационных предложений отрасли

Одной из новинок в рекламном бизнесе являются мультивизионные установки, на которых можно транслировать поочерёдно 3 изображения: электромотор с определённой периодичностью поворачивает трёхгранные призмы. В эту же категорию входят электронные табло, обладающие богатым диапазоном возможностей. К примеру, ограниченный по площади экран может стать основой для монохромной бегущей строки. Если необходимо продемонстрировать динамическое изображение, рекламодатели устанавливают крупногабаритные экраны, на которые можно проецировать даже телевизионные программы в режиме реального времени.

Главным конкурентным преимуществом рассмотренных решений является высокая эффективность: зритель более эмоционально воспринимает информацию, на подсознательном уровне радуется динамике, цвету, картинкам. Здесь можно группировать сообщения в соответствии с погодой, календарём, временем суток, грядущими событиями. На пользу бизнесу пойдёт и сочетание рекламы с местными информационными роликами.

Решения, уже ставшие классикой

Стоит привести перечень ключевых наружных рекламных конструкций:

  • Настенные панно – ими оснащают многоэтажные здания и сооружения, это изображения, непосредственно выполненные на стене или прикреплённые к ней в виде красочного полотна;
  • Витрины – это оформленные в соответствии с корпоративными задачами остеклённые участки фасадов, в тёмное время суток в них включается подсветка;
  • Штендеры – это лёгкие напольные конструкции, которые ставят перед витриной или входом в торговую точку, они указывают направление для потенциальных посетителей;
  • Крышные элементы возвышаются над карнизом, они могут быть плоскими или объёмными;
  • Кронштейны – это плоские двусторонние изделия, которые монтируются на различных опорах городской инфраструктуры;
  • Маркизы – это мягкие или жёсткие информационные поля, выполненные в виде козырьков. Их внедряют в пространство над проёмами и входами;
  • Переносимые конструкции – это временные рекламные элементы, которые можно транспортировать вручную, без привлечения техники. Они компактные, поэтому допустима их установка на пешеходных зонах и в пределах тротуаров;
  • Праздничная реклама – как правило, размещается на воздушных шарах во время проведения торжественных или тематических мероприятий;
  • Медиафасад – это установленный на вертикальную поверхность здания дисплей или экран на светодиодах;
  • Информационные ограждения – это реклама, размещённая на заборах вокруг объектов торговли, строящихся сооружений, она может быть мягкой или щитовой.

Главным плюсом всех указанных выше средств наружной рекламы является лёгкость восприятия – для её считывания не требуются дополнительные технические устройства. Если обратить внимание на стоимость контракта, это самый доступный вид раскрутки, имеющий возрастающую с каждым днём аудиторию зрителей.








Рекламные стенды: какие бывают

Рекламные стенды: какие бывают

Рекламные стенды широко используются для оформления торговых центров, организации акций, выставок и презентаций.

Эффективность рекламы на транспорте

Для какого бизнеса реклама на транспорте эффективна, а для какого нет

Рекламная активность компании на транспорте – один из эффективных, малобюджетных видов деятельности по продвижению продукта, услуги предприятия.

Тонкости современной наружной рекламы

Тонкости современной наружной рекламы

Творческая Мастерская создания наружной рекламы предложит разработку дизайна и изготовления объемных световых букв.

Световые буквы

Световые буквы

Недорогие световые буквы от компании «Макинаут». На сегодняшний день это один из самых популярных видов вывесок. Привлекательная и эффективная реклама для интерьерного и наружного оформления.

Рекламные стойки

Рекламные стойки

Донести до потенциального покупателя необходимую рекламную информацию можно различными способами. Сфера маркетинга использует для этого массу эффективных инструментов.