СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

Профессиональный офисный переезд

Что такое профессиональный офисный переезд

Когда появляется возможность более дешевой и качественной офисной аренды для предприятия или необходимо сделать в офисе серьёзный ремонт, возникает вопрос переезда офиса на новое место. Организация такого переезда должна быть осуществлена на довольно высоком, можно сказать профессиональном уровне. Он должен быть осуществлен в кратчайшие сроки, желательно без отрыва от работы, так как работа стоит и теряется прибыль. Сразу отметим, может возникнуть ситуация, при которой со старого офисного помещения необходимо съехать, а нового ещё не нашли, в этом случае Вам будет необходима аренда складских помещений, по ссылке на сайт http://челаренда.рф/ узнайте цены на услуги.

Этапы офисного переезда

Весь офисный переезд можно разделить на четыре основных этапа. Сюда относятся:

  • Планирование офисного переезда;
  • Подготовительный этап переезда;
  • Переезд офиса;
  • Наладка работы офиса на новом месте.

Итак, первый этап характеризуется тем, что владелец должен определиться сам ли он будет осуществлять офисный переезд или же обратится в специализированную компанию по переездам. Также нужно окончательно определиться с местом нового пребывания офиса и оплатить его аренду, чтобы потом не возникало различных казусов, и весь офис не остался на улице.

Второй этап заключается в сборе всей собственности самого офиса. Сюда может относиться и мебель и оргтехника, различные документы, канцелярские товары и т.д. После того как все было собрано можно осуществлять погрузку всей собственности по грузовым автомобилям. Делать это стоит аккуратно и обдуманно. Это поможет избежать поломанных вещей и неудобства расположения имущества в новом офисе.

После того как прошел второй этап и все вещи погружены, начинается третий этап – собственно грузоперевозка. Перевозку груза нужно осуществлять аккуратно и в то же время быстро, не растягивая сам переезд на несколько дней, а то и недель.

После перевозки свое начало берет 4-ый этап - наладка работы на новом месте. После выгрузки всех вещей очень важно быстро и качественно наладить работу офиса. Наладка и обустройства нового места, наверное, один из самых важных этапов в профессиональном переезде офиса. Ведь после переезда ни один работник не должен ощущать дискомфорта от нового места. Все вещи должны быть расположены удобно и эргономично.

Цены на профессиональный офисный переезд

Понятное дело, что переезд собственными силами вряд ли можно назвать профессиональным, однако стоимость такого переезда будет значительно ниже, чем заказ проведения данной работы у профессиональной компании по переездам.

Однако не стоит забывать, что если ваш офис будет простаивать несколько дней, вы потеряете прибыль, а это так же является ударом по карману. Так что лучше не скупиться и потратить 10-15000 рублей и нанять профессионалов для выполнения данной работы.








Как подготовить и обновить офис к новому сезону

Как подготовить и обновить офис к новому сезону

На рабочем месте человек проводит большую часть трудового дня. Поэтому независимо от того, где находится его офис – в бизнес-центре или дома, он нуждается в регулярном обновлении.

Ремонт в офисе: каким он должен быть

Каким должен быть ремонт в офисе

Каждое предприятие, которое не прибегает к услугам специализированных бизнес-центров по аренде офисов, так или иначе стремится открыть свой собственный офис.

Недостатки аренды офиса в жилом доме

Про недостатки аренды офиса в жилом доме

Для ведения успешного бизнеса руководителю компании в первую очередь необходимо создать все условия, чтобы сотрудники плодотворно могли выполнять все поставленные задачи. Какой тип офиса лучше выбрать, чтобы достигать максимальных целей?

Правовая экспертиза для аренды офисов

Правовая экспертиза для аренды офисов

Если вам  нужна аренда офиса от собственника в Москве, вначале нужно сделать правовую экспертизу документов. Она имеет несколько этапов.

Ремонт в офисе

Ремонт в офисе: на что обращать внимание

Делаем ремонт в офисе и повышаем производительность трудаОфисным помещениям ремонт требуется чаще, чем квартирам. Объясняется это тем, что условия эксплуатации их более экстремальные: там бывает больше людей, они больше двигаются, да и далеко не все сотрудники и клиенты аккуратны.