СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос

Как найти заказы на ремонт и строительство

Как найти заказы на ремонт и строительство

Обзор эффективных и бесперспективных способов поиска заказов на ремонт и строительство

Данный вид работ сейчас находится на пике востребованности: увеличивающиеся темпы застройки, освоение новых или заброшенных земельных участков в городе и за его чертой, стремление к европейскому образу жизни являются ключевыми причинами этого явления. Но и компаний, бригад, предлагающих подобные услуги, становится всё больше, значит, приходится искать потенциальных заказчиков в условиях жёсткой конкуренции. Обратите внимание, для рекламы Вы можете заказать каталог продукции и услуг на сайте http://www.novslovo.ru/, посмотрите цены.

Максимум пользы: 4 действенных способа поиска работы

Крупные исполнители, в первую очередь, стремятся выиграть тендер – именно для удовлетворения их потребностей существует целый ряд интернет-порталов, публикующих самые свежие запросы в строительной отрасли. Здесь же приводится и список требований потенциальных работодателей, контакты, условия проведения конкурса и участия, все данные по местоположению и запросам объекта.

Даже в эру интернет-технологий не теряют актуальности традиционные СМИ. Стоит подать платное объявление в печатное издание или на телевидение: всё ещё сохранились заказчики «старой закалки», предпочитающие самостоятельно искать подрядчиков, вооружившись газетой и карандашом.

Если бригада осуществляет преимущественно ремонтные работы, можно сосредоточиться на наружной рекламе – поставить несколько щитов в районах новой застройки, именно там, где дома сдаются в эксплуатацию с черновой отделкой. Здесь велики шансы на выход к прямому заказчику: владельцы квартир будут заинтересованы в быстром и качественном ремонте.

Ещё один перспективный вариант – это специализированные порталы, в разделах которых централизованно публикуются объявления о поиске строителей или бригад ремонтников, о том, что квалифицированные кадры ищут работу. Благодаря продуманному алгоритму пользоваться такими сайтами очень легко, ведь все запросы группируются по множеству критериев, как региональных, так и связанных со спецификой заказа, спектром осуществляемой деятельности. Всегда присутствует и функция быстрого поиска, позволяющая оперативно сформировать ленту выдачи по выбранным параметрам. Данный способ является бесплатным, требуется лишь регистрация на сайте.

Как правильно опубликовать информацию?

Если выбор пал на узкопрофильные порталы, служащие посредниками межу заказчиками и исполнителями, важно в самом выгодном свете преподнести сведения о выполняемых работах и услугах. Отклик на заявку будущего клиента должен содержать мини-формат коммерческого предложения, в котором обязательно указываются стоимость выполнения работы, сроки и уровень качества, задействованные материалы. Специалисты подчёркивают, что чем обширнее и качественнее комментарии, тем выше шансы на получение многочисленных заказов. Работодатель всегда сравнивает несколько исполнителей или бригад, выбирая оптимальный для себя вариант, и в этом случае не достаточно просто указать телефон и предложить перезвонить.

Низкобюджетные, но абсолютно неэффективные способы

Напоследок хочется отметить методики, которые, как ни странно, лидируют в списке потенциальных путей получения заказов, но на самом деле не приносят ни малейшей пользы. Речь идёт о расклейке объявлений в общественных местах, скажем на остановках, на подъездах и столбах. Редкие люди, нуждающиеся в выполнении дорогостоящего ремонта или строительстве коттеджа, обращают внимание на сомнительные листовки, бросающиеся в глаза в зонах массового скопления людей. В любом случае, отклик на такой призыв не будет адекватным по отношению объёма предстоящей работы к уровню его оплаты.

Следующий тупиковый способ – размещение информации о своей деятельности на форумах, некоторые даже нанимают веб-мастеров для адресной рассылки спама. В результате затраты не оправдывают ожидания: практически все усилия идут впустую.

Указанные выше бесперспективные направления, помимо очевидной своей бесполезности, зачастую неприятны окружающим, ведь залепленные листовками стены и столбы или постоянные однообразные сообщения в интернет-сообществах вызывают лишь раздражение. Чтобы профессиональная деятельность приносила ощутимую прибыль, чтобы сформировать собственную активную клиентскую базу, лучше прибегать к современным с технологической точки зрения и абсолютно легальным методам продвижения услуг.








Есть бригада рабочих-строителей, рассказываем как найти заказчиков

Есть бригада рабочих-строителей, рассказываем как найти заказчиков

Сегодня работа в строительной сфере считается одной из самых высокооплачиваемых, а если бригада работает сама на себя, то получает в десятки раз больше.

Заказчик требует!

Заказчик требует!

Субподрядчики и исполнители строительных или ремонтных работ нередко сталкиваются с актуальной проблемой, когда заказчики выдвигают конкретные требования к ним.

Сложное строительство вне города

Сложное строительство вне города

Если необходимо воздвигнуть какое-то строение далеко от города, то работникам приходится сталкиваться с множеством проблем. В частности, сюда сложно доставлять материалы. Тут нужны автономные электрогенераторы. И так далее.

Схемы и системы откатов в строительстве: как это работает и как с этим бороться

Схемы и системы откатов в строительстве: как это работает и как с этим бороться

Существование откатов в строительной сфере является большой проблемой, ведь значительная часть средств уходит в никуда, также, это пагубно влияет на качество работ.

Что такое объекты ПГС (Промышленное и Гражданское Строительство)

Что такое объекты ПГС (Промышленное и Гражданское Строительство)

Многие ошибочно считают, что гражданское и промышленное строительство – это одно тоже направление, но это не так. По сути, они являются разными направлениями, относящимися к строительной отрасли.