СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос
Hoff

Как крепят спецтехнику на трале

Как крепят спецтехнику на трале

Транспортировка спецтехники на трале – очень ответственная работа. Сложность задачи состоит не только в доставке, а в погрузке, креплении и выборе маршрута движения. Обратите внимание, заказать грузоперевозки, в том числе и спецтехники, Вы можете по ссылке http://ifstroy.ru/, узнайте что предлагают спецы и сколько это стоит.

Какую спецтехнику можно перевозить на тралах?

Чаще всего это негабариты, которые нельзя перемещать на бортовых автомобилях, длинномерах или открытых прицепах, виду того, что размеры перевозимой спецтехники выходят за разрешенные пределы установки грузов. Это могут быть землеройные машины, буровые вышки, комбайны и косилки, легкие морские и речные суда (яхты, катера, лодки), нефтедобывающая техника, оросительные и строительные машины. Список может быть бесконечным. Неважно, что перевозят, а важно как это будет крепиться на платформе для безопасной транспортировки. Существует несколько видов тралов:

  • Низкорамные – идеальный вариант для транспортировки любых грузов по автомагистралям общего назначения. Их чаще всего используют для перемещения спецтехники на стройплощадки, сельскохозяйственные угодья или для прокладки нефте- и газопроводов. Высота погрузки составляет не более 85 см.
  • Высокорамные – с высотой платформы до 1 мм, имеют гидравлические, механические или приставные трапы.
  • Специализированные (наличие заниженной платформы) – с высотой загрузки не выше 50 см, используются для тяжёлой спецтехники, которою сложно устанавливать на поверхность для крепления и транспортировки.

Подъём спецтехники не является большой проблемой ввиду того, что для этих целей существует хороший ассортимент техники и приспособление. Самым сложным считается крепление будущего груза на основании платформы. В одном случаи оно должно быть жестким, в другом со свободным годом, а в третьем – с необходимой амортизацией.

Такелажные работы при установке спецтехники на трал

Чтобы груз был доставлен к месту транспортировки в первоначальном виде, производятся работы по его закреплению на трале. В зависимости от вида спецтехники используется разный крепёж. Если транспорт имеет собственный ход в виде колес, катков или гусениц, то в обязательном порядке производится их стопорение, которое не позволит самопроизвольно съехать перевозимой технике с трала в период движения, торможения или подъема вверх.

Для этих целей используются крепёжные цепи с талрепом-натяжителем. Они могут быть одноразового или многократного использования. Выбор крепления зависит от грузоподъёмности трала. Разовые цепи жёстко фиксируют перевозимый груз, и при достижении пункта назначения снимаются и больше не используются.

Крепления многократного использования могут регулироваться в пути следования, то есть имеется возможность подтягивать их для усиления фиксации спецтехники, которая находится на трале. Такой вариант удобен там, где нельзя делать жёсткое закрепление, ввиду возможного обрыва двигателей, подвижных механизмов или амортизаторов транспортируемых машин или оборудования.

Стоит понимать, что все цепи и талрепы для тросов разные. Сейчас для работы используют более 30 видов такелажного оборудования. Их конструкция и материал зависят от типа рамы для перевозки и ее грузоподъемности. Нельзя технику разной массы и конфигурации фиксировать одним и тем же крепежом. Это может привести к непоправимым последствиям:

  • Смещению центра тяжести на трале.
  • Заносу платформы при повороте.
  • Разрыву цепей.
  • Самопроизвольному сползанию груза с трала.

Кроме цепей используют деревянные упоры, которые устанавливаются под колеса, гусеницы или катки, но это выполняется, только во избежание коченея самоходной техники. Это только основные правила, без учета нюансов и форс-мажора.








Какая бывает резина (шины) для колёсной спецтехники

Какая бывает резина (шины) для колёсной спецтехники

Чтобы спецтехника всегда была «в строю» и могла выполнять необходимую работу, ей требуются правильные шины. Однако какой бывает резина для таких особых машин? Ведь шины для спецтехники во многом отличаются от покрышек, что ставятся на обычный автотранспорт.

Арендуй vs властвуй, или Bыгодные условия для спецтехники

Арендуй vs властвуй, или Bыгодные условия для спецтехники

Начинающий предприниматель сталкивается с проблемами еще на этапе планирования. Бизнес с нуля требует оптимизации расходов.

Про использование тахографов в спецтехнике

Про использование тахографов в спецтехнике

Тахограф – специализированный прибор, который позволяет контролировать режим труда водителей автомобилей. На первоначальном этапе устройство устанавливалось для снижения риска ДТП.

Виды техники для дорожных работ

Виды техники для дорожных работ

Комплекс спецтехники, используемой во время строительства и ремонта дорог, включает десятки узкопрофильных и универсальных наименований.

Как выбрать автоинструмент для строительной спецтехники

Автоинструмент для строительной спецтехники

Мы рекомендуем приобретать продукцию именитых брендов, профессиональное оборудование и инструмент окупят себя в первые же пол года эксплуатации.