СтройсервисССКМ «Стройсервис»
Задать вопрос
Hoff

Каким должен быть интерьер сервисного центра и каким должно быть его оформление

Каким должен быть интерьер сервисного центра и каким должно быть его оформление

Достижения науки воплощены в технических устройствах, которые стали привычными для современного человека. Трудно представить день без мобильного телефона, планшета, компьютера. Незначительная поломка любимого гаджета вызывает у владельца стресс, обиду, негодование. Покупка нового оборудования связано с непредвиденными расходами, поэтому возникает необходимость обратиться в ремонтную мастерскую, особенно если техника находится на гарантийном обслуживании.  Если Вы осуществляете ремонт Apple, посмотрите на сайт http://nn-itservice.ru/.

Какое помещение встречает расстроенный человек? Разложенные по столу запасные части от телефонов не вызовут доверие к сервису. Внешнее оформление, порядок, освещение, приветливое отношение приёмщика – это основные элементы для успешного ведения вашего бизнеса. Помещение, где осуществляются ремонтные работы, должно быть скрыто от глаз посетителей. Основное внимание в отделке следует отдавать комнате для приёма. К примеру, вот компания, предагающая в своём центре ремонт компьютеров, посмотрите по ссылке.

 Стиль

В сервисный центр люди заходят для покупки гарнитуры, ремонта и настройки техники. Интерьер приёмной может быть выдержан в лаконичном индустриальном или футуристическом стиле. Большое внимание следует уделить комфорту заказчика. Нужны удобные для заполнения документов кресла, стойка, яркое освещение, отсутствие лишних, отвлекающих внимание украшений. Кроме витрин и мягкого дивана дополнительного оборудования не требуется, можно повесить на стену телевизор. Уютный уголок скрасит время ожидания клиента при небольшом ремонте.

Для футуризма характерна функциональность, эргономичность, чёткость линий, много воздуха. Для поддержания футуристического стиля в отделке используют пластик, металл, стекло. Интерьер напоминает космический корабль. Снижают напряжение от прямолинейности стен обтекаемые формы светильников, мебели или проёмов. Если центр по ремонту расположен в местах, с высокой проходимостью, то на дизайн-проект и отделку помещения можно выделить существенные средства. При правильно организованной работе сервиса и рекламе затраты быстро окупаются.

Цветовая гамма

Для современных дизайнерских стилей характерны яркие насыщенные цвета и стальной блеск отдельных элементов. Для сервисного центра наиболее подходящим колером можно назвать глубокий синий, зелёный и их оттенки. Цвет способен скорректировать пространство, создать настроение, внести гармонию в эмоциональное состояние. Синяя цветовая гамма в окраске стен создаёт атмосферу доверия, успокаивает, добавляет воздуха.

С помощью различных оттенков можно выделить отдельные участки помещения, зрительно изменить пропорции комнаты. Тёмный тон отдаляет поверхность, а светлые краски приближают и увеличивают детали. Выгодно подчеркнуть отдельные конструкции можно при небольших перепадах в высоте или толщине конструкции. Например, если колонны окрасить светлой краской, а стену между ними тёмным колером, то середина будет казаться более удалённой, чем на самом деле.

Небольшие сервисные центры

Размещенный в торговом центре сервис ремонта сложно оформить в индивидуальном стиле. Окружающий интерьер будет диктовать свои правила. В оформлении небольшого пространства снова поможет цвет. Контрастная цветовая гамма, спокойные округлые формы стойки, доброжелательный приём, привлекут внимание клиентов в торговом зале.

Необходимость ремонта, настройка сложной аппаратуры необычайно востребована. Для клиента важен профессионализм работника и удобное месторасположение компании. Крупные торговые центры, как правило, имеют хорошую транспортную доступность, автомобильные парковки, что дополнительно привлечёт клиентуру в вашу мастерскую. Заказы на ремонт можно также принимать через интернет. Грамотно организованная реклама, оформление, указатели создают условия для успешной работы даже на территории торгового предприятия.

Вывод

Организовать конкурентоспособный сервис по ремонту сложной техники помогут следующие факторы:

  • выбор удачного места для мастерской;
  • подбор квалифицированных кадров;
  • эффективная рекламная кампания;
  • стильное оформление помещения.

Закрепляет достигнутые результаты постоянное развитие фирмы, оно обеспечивает успех и процветание.








Стекло в интерьере офиса

Стекло в интерьере офиса

Эстетичность и практичность стекла дают огромные возможности для воплощения в жизнь интересных идей при создании интерьера офисных помещений.

Почему оформление офисов нужно заказывать у профессионалов

Почему оформление офисов нужно заказывать у профессионалов

Дизайнерское оформление офисов в Ташкенте можно заказать в компании AutoTechDraw. Подробнее об услуге читайте в обзоре.

Какие растения подходят для офиса

Какие растения подходят для офиса

Чем полезны комнатные растения в офисе. На что обращать внимание при их выборе. Способность изменить микроклимат, условия для роста, обслуживание и т.д. Список самых полезных и неприхотливых офисных растений.

Планировка небольшого офиса

Особенности планировки небольшого офиса

Помещение должно быть, прежде всего, функциональным: в его пределах проводятся деловые переговоры, ежедневные летучки, обсуждаются последние новости и события в кругу коллег.

Как выбрать офисный стол, стул и шкаф?!

Как выбрать офисный стол, стул и шкаф?!

Для процветания любой компании в 2016 году, необходимо заботиться не только о бизнес-развитии предприятия, подборе персонала, расстановке кадров и организации рабочих мест. Важно правильно выбрать офисную мебель!